| [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
| |
| Модератор форума: 1fluffy |
| Форум Актуальная информация для учителей Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик" |
Фильтр по:
| Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик" | ||||||
| Тема | Ответы | Просмотры | Автор темы | Обновления↓ | ||
![]() |
![]() |
Регистрация для участия в региональном сетевом проекте.
[ 1 2 3 ]
Читающий учитель-читающий ученик
|
34 | 10092 | 1fluffy |
27.11.2016, 14:55
Сообщение от: 1fluffy |
![]() |
![]() |
Задания 3 этапа (учитель)
Буклет «Вам, юные любители чтения»
|
7 | 2938 | 1fluffy |
25.11.2016, 10:39
Сообщение от: kotik20001 |
![]() |
![]() |
Задания 2 этапа (учитель)
Опрос среди обучающихся
|
6 | 2998 | 1fluffy |
25.11.2016, 09:38
Сообщение от: kotik20001 |
![]() |
![]() |
Задания 1 этапа (учитель)
Эссе «Эту книгу мне посоветовал прочитать ученик»
|
8 | 4137 | 1fluffy |
25.11.2016, 09:37
Сообщение от: kotik20001 |
![]() |
![]() |
Сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
Подведение итогов. Обсуждение результатов проекта.
|
4 | 3374 | 1fluffy |
23.11.2016, 00:13
Сообщение от: Alexryar |
![]() |
![]() |
Задания 3 этапа (Обучающийся)
Буклет «Вам, дорогие учителя»
|
1 | 2605 | 1fluffy |
07.11.2016, 22:44
Сообщение от: Alexryar |
![]() |
![]() |
Задания 2 этапа (Обучающийся)
Опрос среди учителей
|
1 | 2666 | 1fluffy |
05.11.2016, 22:42
Сообщение от: Alexryar |
![]() |
![]() |
Задания 1 этапа (обучающийся)
Эссе «Эту книгу мне посоветовал прочитать учитель»
|
2 | 2818 | 1fluffy |
03.06.2016, 18:18
Сообщение от: karginanataliya |
| В этом форуме тем: 8. На странице показано тем: 8. | ||||||
| |
Обычная тема (Есть новые сообщения) Обычная тема Обычная тема (Нет новых сообщений) Тема - опрос Горячая тема (Есть новые сообщения) Важная тема Горячая тема (Нет новых сообщений) Горячая тема Закрытая тема (Нет новых сообщений) Закрытая тема | Вы не можете создавать темы Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете отвечать на сообщения |





