Среда, 24.04.2024, 20:38
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10


Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19


Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48


Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17


Форма входа

Поиск
Блог преподавателя
Архив записей
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
Главная » 2015 » Апрель » 12 » Разработка входной диагностической работы по английскому языку для 5 классов в условиях реализации ФГОС ООО
Разработка входной диагностической работы по английскому языку для 5 классов в условиях реализации ФГОС ООО

11 апреля 2015 года на базе КОГОАУ ДПО "Институт развития образования Кировской области" в рамках курсов повышения квалификации учителей иностранного языка "Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС" (куратор - Полушкина Г.Ф., ст. преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования) состоялся мастер-класс по теме "Разработка входной диагностической работы по английскому языку для 5 классов в условиях реализации ФГОС ООО". Ведущая мастер-класса - Кошеева Т.Ю., учитель английского языка МКОУ СОШ д. Шихово Слободского района.

Цель входной диагностической работы: определение начального уровня освоения планируемых результатов для дальнейшего оценивания динамики индивидуальных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Ведущая мастер-класса предложила слушателям курсов проанализировать полноту предложенного им кодификатора в соответствии с планируемыми результатами освоения обучающимися ООП НОО. После этого Т.Ю. Кощеева предложила соотнести кодификатор за начальную школу с планируемыми результатами освоения обучающимися основной образовательной программы с целью определения умений, подлежащих проверке в 5 классе.

Затем слушателям курсов было предложено выполнить компетентностно-ориентированные задания. 

Основные черты компетентностно-ориентированного задания:

 - деятельностное задание;

 -  моделирует практическую, жизненную ситуацию;

 - строится на актуальном для учащихся материале.

Ведушая мастер-класса дала определение и объяснение уровням сложности и предложила определить к каким разделам относятся предложенные задания, определить проверяемые умения, а также уровень сложности каждого задания (базовый, повышенный, высокий).

В итоге, слушатели составили свой демонстрационный вариант входной диагностической работы, используя имеющиеся у них примеры заданий.



Просмотров: 2378 | Добавил: 1fluffy | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 0





Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]