Вторник, 19.03.2024, 06:36
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10


Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19


Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48


Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17


Форма входа

Поиск
Блог преподавателя
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
Главная » Статьи » Содержание уроков
Урок 47. В необычной школе. Я умею читать.
Мы познакомились:
1) со словами:
"read - читать, write - писать, paint - рисовать красками, draw - рисовать карандашами, can (cannot, can't) - мочь, уметь (не уметь)"
2) со структурами:
"I/He/She can ... . I/He/She cannot (can't)"
(Я умею. Он, она умеет... . Я не умею. Он, она не умеет... .)

Мы повторили:
1) звуки: [ ei ], [ ai ], [ i: ] [ ɔ: ], [ æ ], [ a: ]        Прослушать
2) фразы:
Really? - Правда?
Great! -
Отлично!
What about ... ? -
Как насчет ...?
What is your job? -
Кто ты по профессии?

Мы научились:
1) Употреблять в речи структуры "I/He/She can... . I/He/She cannot (can't) ... ."
2) Писать изученные устно слова.
3) Читать короткие предложения и тексты.

Домашнее задание
1) Аудиозаписи №89, 90.
2) Упражнения 6, 7, 8  на страницах 63-64.
3) Упражнения 1,2,3 на страницах 52-53 в рабочей тетради.
4) Повторить диалог:
- Hi! How are you?
- Hello! I am fine thanks. I am so happy to see you!
- Are there computers at your school?
- Yes, there are. And is there a computer classroom at your school?
- Yes, there is. Are there a lot of students at your school?
- No, there aren't. Have you got paints in your sсhoolbag?
- Yes, I have. Here you are.
- Thank you.
- You are welcome. Bye!
- Goodbye!


Рекомендации по выполнению домашнего задания:
1. Поработайте с обучающей презентацией "Глагол can" (только положительные и отрицательные формы)
2. Посмотрите обучающее видео:




Категория: Содержание уроков | Добавил: 1fluffy (19.03.2012) |
Просмотров: 4732 | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 0






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]