- Всероссийский сетевой конкурс «The native land is famous for its talents»
- Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
- Портфолио
- Достижения и награды
- Методическая копилка
- Банк педагогического опыта
- Дистанционное обучение
- Для начальной школы
- Для среднего и старшего звена
- Конкурсы и олимпиады
- Музыкальная страница
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
- Современные ИКТ в помощь учителю
- Социальные сервисы и Веб 2.0
Родителям второклассников |
Бытует мнение, что иностранный язык дается не всем. Действительно, данный предмет включает и знание родного языка, и логическое мышление, и общее интеллектуальное и культурное развитие учащегося. Но опыт показывает, что любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, если у него есть желание. А у детей младшего школьного возраста желание общаться есть всегда, особенно если их заинтересовать. Если ребенку нравится – он будет заниматься, а если еще и интересно – то он быстро запомнит. Главное, чтобы обучение проходило в комфортной для ребенка среде. Дети младшего школьного возраста воспринимают мир целостно, поэтому обучение строится с учетом их любимых сфер деятельности: - раскрашивание, рисование; - заучивание
наизусть стихотворений (для развития автоматизма речевых и творческих
способностей); В нашем лицее обучение английскому языку осуществляется на основе УМК "English". Авторами учебника являются С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина. Учебник имеет свою сюжетную линию. С помощью смешных и веселых героев, которые живут в добрых сюжетах, создается мотивация к изучению английского языка. Письменные упражнения выполняются в рабочей тетради. Для самостоятельной учебной деятельности детей по овладению иностранным языком и возможности её формирования с помощью УМК "English 2”, авт. С.Г. Тер-Минасова и др. предоставлено много возможностей:
Ученик вполне может справиться с домашним заданием, если пропустил один или несколько уроков, т.к. предусмотрены образцы выполнения заданий, грамматический справочник, пояснения к употреблению грамматических правил. Помимо
этого, обучение английскому языку развивает у детей умение и навыки учебной
деятельности, такие как умение пользоваться книгой и словарем, реагировать на
обращения учителя, умение переживать за своих одноклассников и т.д. Обучение иностранному языку также
воспитывает в учащемся: · доброжелательное и дружественное отношение к людям, говорящим на других языках. Обучение этому предмету также формирует понимание того, что процесс овладения языком другого народа - это увлекательный, интересный, но кропотливый ежедневный труд, требующий сознательных усилий. Давайте вместе с Вами сделаем этот труд легким и радостным! Ведь в начале этого нового большого пути детям никак не обойтись без помощи взрослых – нас, учителей, и Вас, уважаемые родители! На страницах данного сайта мы
постараемся размещать информацию о результатах каждого урока: с каким
материалом дети познакомились, о чем узнали, чему научились. Здесь Вы также сможете ознакомиться с рекомендациями, как помочь ребенку закрепить этот материал дома. Обучение английскому языку во 2 классе осуществляется на устной основе, что позволяет сосредоточить внимание учащихся на звуковой стороне нового для них языка, дает возможность быстро накапливать языковой и речевой материал. Слушая речь учителя и диски с записями диалогов, песен и рифмовок и повторяя за ними, ребенок постепенно осваивает и английское произношение. Итак, первый и самый главный совет: 1. Ежедневно давайте детям слушать записи
аудиоуроков. Все формы и виды общения взаимодействуют друг с другом, и обучение им также осуществляется взаимосвязано: дети читают то, что освоено в устной речи (слушании и говорении), рассказывают о том, что они читают. Таким образом, обучение чтению осуществляется через узнавание знакомых слов и предложений. Сначала дети учатся произносить и употреблять новые слова, а затем знакомятся с письменной формой этих слов. Мы обучаем ребят чтению на основе устной речи и устной речи в тесной связи с чтением. Отсюда вытекает следующая рекомендация: 2. После тренировки в классе, необходимо читать вслух тексты известных песен, стихов и рифмовок дома. Дети учатся пользоваться письмом для лучшего усвоения лексики, грамматики и овладения устной речью и чтением, поэтому 3. Следите за состоянием тетрадей и словарей, выполнением письменных домашних заданий. 4. Помогайте детям готовиться к урокам, подбирать необходимые картинки, игрушки, наклеивать фотографии, рисовать на заданную тему. 5. Обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка. 6. Контролируйте выполнение письменных и устных домашних заданий. 7. В случае вынужденных пропусков занятий, например по болезни, обращайтесь к учителю. И еще:
Содержание уроков представлено здесь: Раздел 1. "Твои новые друзья" Раздел 2. "Мои любимые игрушки" Раздел 3. "Цветной мир вокруг меня" Раздел 4. "Добро пожаловать!" Раздел 5. "Веселая семейка" Раздел 6. "В необычной школе" Раздел 7. "Игры, путешествия, спорт" Желаю удачи! С уважением, Полушкина Галина Федоровна. |