Вторник, 12.12.2017, 18:59
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форум
Форма входа
Поиск
Блог преподавателя
Рейтинг сайтов
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
Главная » Статьи » Содержание уроков
Урок 39. Веселая семейка. Профессии.
Мультимедийное сопровождение к уроку

Мы познакомились:
1) со словами:
" job - работа,   its - этого,  let's - давайте"
2) со структурой "What's your job?" (Кто ты по профессии?)


Мы повторили:
1)  звуки:
 
[], [ɒ], [e], [ w ], [ t ] [i:], [ ʌ ]    Прослушать
2) Волшебный глагол "to be" переводится "быть, находиться" и служит для связки слов в предложении. Он делится на "am, is, are".
 "am" употребляется только с местоимением I (Я)
 "is" 
употребляется  с местоимениями: he/she/it (он/она/это)
 "are"
употребляется  с местоимениями: you/we/they ( ты/мы/они)


Мы научились:
1) Задавать вопрос: What's your job? ( Кто ты по профессии?) и отвечать: I am a (an) ... (Я...).
2) Трансформировать предложения с глаголом "to be"из единственного во множественное (стр. 37 учебника).
3) Писать анкету о своей семье (стр. 36 учебника).
4) Писать изученные устно слова.
5) Читать короткие предложения и тексты.

Домашнее задание
1) Аудиозаписи №76.
2) Упражнения 5,6,7,8 на страницах 34-37.
3) Упражнения 1,2,3 на страницах 42-43 в рабочей тетради.
4) Глагол "to be" страница 119 учебника.
5) Напишите анкету о своей семье.

Рекомендации:

Поработайте с презентацией к уроку "Глагол to be"
 
 Расставьте буквы в алфавитном порядке.

Предлагаю игры "Змейка" и "Zappelin Game"


Категория: Содержание уроков | Добавил: 1fluffy (12.02.2012) |
Просмотров: 2493 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 1
1 Екатерина   (27.02.2012 22:12)
Круто!!!







Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]