Вторник, 19.03.2024, 09:24
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10


Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19


Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48


Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17


Форма входа

Поиск
Блог преподавателя
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
Главная » Статьи » Содержание уроков
Урок 14. Поиграем вместе. Сколько у тебя игрушек?

Мультимедийное сопровождение к уроку.

Мы познакомились:


1) Со звуками
 [ v ],  [ w ], [ p ], [ r ]. Прослушать
2) Со словами
one - один
two
- два
three
- три
four
- четыре
five - пять
six - шесть
seven - семь
eight - восемь
nine - девять
ten - десять

Прослушать

3) Со структурами "How many ... have you got? I have (I've) got ..." (Сколько у тебя есть ...? У меня есть ... .)
4) С фразами "You and me" ("Ты и я"), "I like sweets"
("Я люблю конфеты")

Мы узнали:
Множественное число существительных образуется с помощью добавления окончания -s:
если слово оканчивается на глухую согласную, то окончание -s произносится [ s ] (Например, a cat
(одна кошка) [ kæt ] - cats (кошки) [ kæts ])

если слово оканчивается на звонкую согласную или гласную, то окончание -s произносится
[ z ]

(Например, a doll (одна кукла) [ dol ] - dolls (куклы) [ dolz ])

Мы научились:

1) Задавать вопрос "How many ... have you got?" (Сколько у тебя есть...?) и отвечать
"
I have (I've) got ... . (У меня есть)"
2) Произносить и писать буквы P, R
4) Произносить и писать звуки
[ p ], [ r ]
5) Читать и писать слова
are
- [
ɑː ] -  быть
car - [
kɑː ] - машина
America -
[
ə'merɪkə ] - Америка
from
- [
frɔm ] - из
crocodile
- [
'krɔkədaɪl ] - крокодил
cat
- [
kæt ] - кошка
her
- [
hɜː] - ее
bear
- [
bɛə ] - медведь
Great Britain
- [
greɪt'brɪtən ] - Великобритания

Домашнее задание:


1) Аудиозапись 17, 18
2) Упражнение 7 страница 39
3) Упражнение 8 на странице 39 учебника
4) Упражнения в рабочей тетради.
6) Прописать и выучить буквы P, R
7) Прописать и выучить звуки
[ p ], [ w ], 
[ r ]

Рекомендации по выполнению домашнего задания:

Работа с учебником

1) Прослушайте и повторите вместе с ребенком аудиозаписи 17, 18
2) Почитайте слова упражнения 7 на странице 39 учебника 
4) Пропишите и выучите слова упражнения 8 на странице 39 учебника.

Работа с тетрадью

1) Проконтролируйте выполнение упражнений в рабочей тетради.
2) Пропишите и выучите буквы P, R
3) Пропишите и выучите звуки
[ v ], [ w ]
[ p ] , [ r ]

Поработайте с озвученным интерактивным плакатом по алфавиту

Поработайте с цифрами

Поработайте с презентацией к уроку

Посмотрите обучающее видео

Letter P


Letter R






Категория: Содержание уроков | Добавил: 1fluffy (27.10.2011) |
Просмотров: 6232 | Рейтинг: 5.0/4

Всего комментариев: 0






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]