- Всероссийский сетевой конкурс «The native land is famous for its talents»
- Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
- Портфолио
- Достижения и награды
- Методическая копилка
- Банк педагогического опыта
- Дистанционное обучение
- Для начальной школы
- Для среднего и старшего звена
- Конкурсы и олимпиады
- Музыкальная страница
Автор: catalogs123123
04.05.2024, 21:48
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
- Современные ИКТ в помощь учителю
- Социальные сервисы и Веб 2.0
Задания проекта для обучающихся | ||||||||||||||||||||||||||||||
Задания проекта для обучающихся Задания 1 этапа Напишите эссе «Эту книгу мне посоветовал прочитать учитель». В эссе расскажите об одной или нескольких интересных книгах, которые стали открытием в вашей жизни и были прочитаны по рекомендации учителя. Свою работу вы можете проиллюстрировать изображениями, фотографиями, аудио- и видеофайлами. Для создания эссе используйте любые технологии, разместите свои материалы на удобном для вас сервисе Интернета и разместите ссылку на форуме в разделе "Задания 1 этапа" (обучающийся). Задания 2 этапа Проследите, как в зависимости от профессиональной деятельности меняется облик читателя и отношение к книге. Проведите опрос среди Ваших учителей в соответствии с предлагаемой ниже таблицей с примерными формулировками вопросов. Формулировки собственных вопросов для учителей приветствуются. Результат необходимо разместить на форуме в разделе "Задания 2 этапа" (обучающийся).
Задания 3 этапа Составьте буклет «Вам, дорогие учителя», в котором Вы можете написать свои рекомендации и памятки по организации чтения, обозначить книги, которые советуете прочитать, а также разместить иную информацию на Ваш выбор. Проявите творчество и выдумку при наполнении и оформлении буклета. Буклет необходимо разместить на форуме в разделе "Задания 3 этапа" (обучающийся). Подведение итогов Проанализируйте собранный материал, сделайте вывод о роли наставника в воспитании читателя и нарисуйте портрет современного читателя. Обобщите весь собранный материал и предложите свой вариант по решению поднятой в проекте проблемы. Свои мысли оформите в виде презентации/видеоролика «Учитель – ученик – книга». Разместите свои материалы на удобном для вас сервисе Интернета и разместите ссылку на форуме в разделе "Подведение итогов". | ||||||||||||||||||||||||||||||