Понедельник, 07.10.2024, 21:25
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10


Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19


Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48


Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17


Форма входа

Поиск
Блог преподавателя
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
Главная » Статьи » Содержание уроков
Урок 41. Весёлая семейка. Мои домашние питомцы.
Мы познакомились:
1) со словами:
 
"pet - питомец, funny - забавный, clever - умный, lazy - ленивый, a lot of  - много"
2) со структурами:
 "There are... What about...?"

Мы повторили:
  звуки:[ ð ], [ ei ], [ e ], [ ɛə ] [ k ]        Прослушать

Мы узнали:
Конструкция "There are..." употребляется только тогда, когда первое следующее за ней слово стоит в форме множественного числа.

Мы научились:
1) Задавать вопрос: What about...? ( Как насчёт...?).
2) Рассказывать о домашнем питомце.
3) Писать изученные устно слова.
4) Читать короткие предложения и тексты.
5) Описывать картинку, используя оборот "There are ..."

Домашнее задание
1) Аудиозаписи №80, 81.
2) Упражнения 7,8, 9  на страницах 44-45.
3) Упражнения 1,2,3 на страницах 44-45 в рабочей тетради.
4) Глагол "to be" страница 119 учебника.
5) Рассказ о домашнем питомце.
Например,
Hi! I'm ... . This is my pet. It is a ... (dog, cat, parrot, fish...). It's name is .... . It is ... (small or big). It is ... (white, black ...). It is ... (clever, lazy). There is a ... on the sofa.

Рекомендации:

Поработайте с презентацией к уроку "Глагол to be"



Категория: Содержание уроков | Добавил: 1fluffy (28.02.2012) | Автор: 1fluffy E W
Просмотров: 5209 | Рейтинг: 4.4/5

Всего комментариев: 0






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]