Суббота, 24.06.2017, 23:39
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форум
Полезные сайты (39)
Автор: 1fluffy
23.06.2017, 13:11


Интересные сайты (82)
Автор: 1fluffy
27.02.2017, 12:13


Предметно-методическая олимпиада (0)
Автор: 1fluffy
26.02.2017, 20:26


Ссылки на интернет ресурсы (17)
Автор: 1fluffy
14.01.2017, 12:17


На сайте были
Форма входа
Поиск
Блог преподавателя
Рейтинг сайтов
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


free counters
Главная » Статьи » Содержание уроков
Урок 52. Игры, путешествия, спорт. Умеешь ли играть в игры с мячом?
Мы познакомились:
1) со словами:
"game - игра, football - футбол, volleyball - волейбол, basketball - баскетбол, baseball - бейсбол, play - играть, with - с, please - пожалуйста"
2) со структурами:
"Can we/they...? ( Умеем ли мы/они...?),  Yes, we/they can ( Да, мы/они умеем/умеют). No, we/they cannot (can't) (Нет,мы/они не умеем/умеют)"
3) со способами словообразования слов путём словосложения:
foot + ball = football ( стопа + мяч = футбол)

Мы узнали:

  • Футбол ("ножной мяч") является самой популярной игрой в мире. Родина футбола - Великобритания. Год рождения современного футбола - 1863г. Именно тогда появились единые правила игры. Это игра на открытом поле.
  • Баскетбол был изобретён в Америке в1891г. преподавателем Спрингфилдского колледжа. В этом году состоялся первый в истории матч по баскетболу. Это безопасная подвижная игра для закрытых помещений.
  • Волейбол ("летающий мяч") появился на свет в Америке в 1895г. Изобрёл его также преподаватель Спрингфилдского колледжа. В волейбол играют как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.
  • Бейсбол впервые упоминается в 1744г. Эту сегодня "чисто американскую игру" придумали англичане. Она напоминает русскую лапту. Играют в бейсбол небольшим кожанным мячом, по которому ударяют битой. Мяч ловит кетчер, облачённый в шлем и другие защитные доспехи и вооружённый широкой перчаткой-ловушкой.

.Мы повторили:
1) звуки: [ w ],  [ i: ], [ ɔ: ], [ ei ], [ ð ]       Прослушать
2) структуры:
"Is there a book in your schoolbag? Yes, threre is/ No, there isn't",
"Are there books in your schoolbag? Yes, there are/ No, there aren't?"
"How many books have you got? There are four books in my schoolbag."

Мы научились:
1) Употреблять в речи структуру
"Can you play...well?" ( Ты можешь играть....хорошо?)
2) Писать короткие фразы
3) Читать короткие предложения и тексты.

Домашнее задание
1) Аудиозаписи № 95,96,97.
2) Упражнения 5,6,8, 9  на страницах 77-79.
3) Упражнения 1,2,3 на страницах 57-58 в рабочей тетради.


Рекомендации по выполнению домашнего задания:
1. Поработайте с обучающей презентацией "Глагол can"

2. Для родителей: предлагаю ознакомиться со статьей
"Как помочь вашим детям более безопасно пользоваться сайтами социальных сетей"


3) Приглашаю принять участие в международном конкурсе.

4). Посмотрите обучающее видео






Категория: Содержание уроков | Добавил: 1fluffy (03.04.2012) |
Просмотров: 2409 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/4

Всего комментариев: 2
1 Дарина   (04.04.2012 18:52)
Галина Фёдоровна,мне очень понравились презентации

2 1fluffy   (04.04.2012 20:51)
biggrin







Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]