Четверг, 24.08.2017, 11:47
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форум
Форма входа
Поиск
Блог преподавателя
Рейтинг сайтов
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
Главная » Статьи » Содержание уроков
Урок 53. Игры, путешествия, спорт. Я люблю играть в теннис.
Мы познакомились:

1) со словами:
"tennis - теннис, table tennis (ping-pong) - настольный теннис (пинг-понг), badminton - бадминтон, want - хотеть"
2) со структурами:
"I like to play... - Я люблю играть"
"I want to play ... - Я хочу играть"


Мы узнали:
  • Теннис наиболее популярная в мире спортивная игра с ракеткой и небольшим мячом. Впервые она получила распространение среди монахов во французских монастырях в XI веке. А позднее стала известна во всем мире. Название игры происходит от французского слова "tenez", что означает: "Держите!". Это слово произносят французы, когда ударяют ракеткой по мячу. В теннис играют на открытых и закрытых кортах.
  • Настольный теннис - игра с ракеткой и легким упругим шариком. Родиной этого вида спорта считается Англия, где он впервые упоминается в 80-х годах XIXв. Первоначально игра называлась "пинг-понг", что никак не переводится, т.к. является звукоподражанием, передающим звук удара мячика о стол.
  • Бадминтон - одна из древнейших игр. Современный бадминтон появился в конце XIXв. в Англии недалеко от Лондона - в городе под названием Бадминтон. Отсюда и произошло названием игры. В нее играют ракетками и перьевым воланчиком. 
Мы повторили:

1) звуки: [ e ],  [ i ], [ ɒ ], [ ŋ ], [ æ ]       Прослушать
2) структуры:
"Is there a book in your schoolbag? Yes, threre is/ No, there isn't",
"Are there books in your schoolbag? Yes, there are/ No, there aren't?"
"How many books have you got? There are four books in my schoolbag."

Мы научились:
1) Употреблять в речи структуры
"I like to play..." (Я люблю играть...),  "I want to play..."( Я хочу играть...).
2) Писать письмо-ответ на сообщение в Интернете.
3) Читать короткие предложения и тексты.

Домашнее задание
1) Аудиозаписи № 98,99.
2) Упражнения 7,8, 9  на страницах 80-81.
3) Упражнения 1,2,3 на страницах 58-59 в рабочей тетради.


Рекомендации по выполнению домашнего задания:
1. Поработайте с обучающей презентацией "Глагол can"

2) Приглашаю принять участие в международном конкурсе.


Категория: Содержание уроков | Добавил: 1fluffy (09.04.2012) |
Просмотров: 2457 | Рейтинг: 4.4/5

Всего комментариев: 0






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]