Четверг, 12.12.2024, 18:08
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10


Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19


Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48


Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17


Форма входа

Поиск
Блог преподавателя
Архив записей
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
Этапы и сроки проведения

10.03 – 10.04.2016 г.

Предварительный этап. Регистрация, знакомство с темой проекта, обсуждение плана работы над проектом

11.04. – 25.05.2016 г.

Первый этап. «Эту книгу мне посоветовал прочитать ученик (учитель)». Эссе об интересных книгах, которые стали открытием в вашей жизни и были прочитаны по рекомендации ученика (для учителей) или учителя (для учеников)

25.05. – 25.09.2016 г.

Второй этап. «Ученик читающий». Исследование: что, как и где читают наши ученики (опрос).

«Учитель читающий». Исследование: что, как и где читают наши учителя (опрос).

26.09. – 26.10.2016 г.

Третий этап.  «Вам, юные любители чтения». Составление буклета с рекомендациями для чтения школьников

«Вам, дорогие учителя». Составление буклета с рекомендациями для чтения учителям.

27.10. – 27.11.2016 г.

Подведение итогов. Обсуждение результатов проекта: какое место занимает чтение в жизни наших учителей и школьников (рефлексия в на форуме).