- Всероссийский сетевой конкурс «The native land is famous for its talents»
- Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
- Портфолио
- Достижения и награды
- Методическая копилка
- Банк педагогического опыта
- Дистанционное обучение
- Для начальной школы
- Для среднего и старшего звена
- Конкурсы и олимпиады
- Музыкальная страница
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
- Современные ИКТ в помощь учителю
- Социальные сервисы и Веб 2.0
Этапы и сроки проведения |
10.03 – 10.04.2016 г. Предварительный этап. Регистрация, знакомство с темой проекта, обсуждение плана работы над проектом 11.04. – 25.05.2016 г. Первый этап. «Эту книгу мне посоветовал прочитать ученик (учитель)». Эссе об интересных книгах, которые стали открытием в вашей жизни и были прочитаны по рекомендации ученика (для учителей) или учителя (для учеников) 25.05. – 25.09.2016 г. Второй этап. «Ученик читающий». Исследование: что, как и где читают наши ученики (опрос). «Учитель читающий». Исследование: что, как и где читают наши учителя (опрос). 26.09. – 26.10.2016 г. Третий этап. «Вам, юные любители чтения». Составление буклета с рекомендациями для чтения школьников «Вам, дорогие учителя». Составление буклета с рекомендациями для чтения учителям. 27.10. – 27.11.2016 г. Подведение итогов. Обсуждение результатов проекта: какое место занимает чтение в жизни наших учителей и школьников (рефлексия в на форуме). |