Понедельник, 06.05.2024, 00:08
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форма входа

Поиск
Блог преподавателя
Архив записей
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
Задания проекта для обучающихся

Задания проекта для обучающихся

Задания 1 этапа

Напишите эссе «Эту книгу мне посоветовал прочитать учитель». В эссе расскажите об одной или нескольких интересных книгах, которые стали открытием в вашей жизни и были прочитаны по рекомендации учителя. Свою работу вы можете проиллюстрировать изображениями, фотографиями, аудио- и видеофайлами. Для создания эссе используйте любые технологии, разместите свои материалы на удобном для вас сервисе Интернета и разместите ссылку на форуме в разделе "Задания 1 этапа" (обучающийся).

Задания 2 этапа

Проследите, как в зависимости от профессиональной деятельности меняется облик читателя и отношение к книге. Проведите опрос среди Ваших учителей в соответствии с предлагаемой ниже таблицей с примерными формулировками вопросов. Формулировки собственных вопросов для учителей приветствуются. Результат необходимо разместить на форуме в разделе "Задания 2 этапа" (обучающийся).

Категория

респондентов

Какую литературу

предпочитают

В какой форме

читают (книга,

электронная

книга, аудиокнига)

Где ( в какой

обстановке

читают)

С какой

целью

читают

Любимая

книга

Учителя точных предметов          
Учителя естественнонаучного цикла          
Учителя гуманитарных предметов (кроме русского языка и литературы)          
Учителя русского языка и литературы          
 

Задания 3 этапа

Составьте буклет «Вам, дорогие учителя», в котором Вы можете написать свои рекомендации и памятки по организации чтения, обозначить книги, которые советуете прочитать, а также разместить иную информацию на Ваш выбор. Проявите творчество и выдумку при наполнении и оформлении буклета. Буклет необходимо разместить на форуме в разделе "Задания 3 этапа" (обучающийся).

Подведение итогов

Проанализируйте собранный материал, сделайте вывод о роли наставника в воспитании читателя и нарисуйте портрет современного читателя. Обобщите весь собранный материал и предложите свой вариант по решению поднятой в проекте проблемы. Свои мысли оформите в виде презентации/видеоролика «Учитель – ученик – книга». Разместите свои материалы на удобном для вас сервисе Интернета и разместите ссылку на форуме в разделе "Подведение итогов".