Среда, 14.11.2018, 06:02
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форма входа
Поиск
Блог преподавателя
Рейтинг сайтов
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
Главная » 2018 » Февраль » 16 » Система подготовки выпускников к ГИА-11 по иностранному языку. День 4
Система подготовки выпускников к ГИА-11 по иностранному языку. День 4

Продолжаем тему пост-релизов о проходящих курсах повышения квалификации учителей иностранного языка по программе "Система подготовки выпускников к ГИА-11 по иностранному языку". Курсы проходят с 12-16.02.2018 года в КОГОАУ ДПО "Институт развития образования." Куратор - Полушкина Г.Ф., старший преподаватель кафедры предметных областей Института развития образования, эксперт региональной экспертной комиссии ЕГЭ по английскому языку.

События первого дня описаны здесь.

События второго дня описаны здесь.

События третьего дня описаны здесь.

Полушкина Галина Фёдоровна, старший преподаватель кафедры предметных областей, рассказала учителям о структуре рабочей программы по предмету в рамках требований ФГОС.

Затем Полушкина Г.Ф. провела со слушателями курсов практикум по выполнению  задания № 39 (Личное письмо). В ходе занятия были даны методические рекомендации по выполнению данного задания, объяснены критерии оценки, проработаны ошибки, которые встречаются наиболее часто. Учителям было предложено написать самим письмо личного характера и оценить его. Так, в ходе коллективного обсуждения были еще раз освещены наиболее затруднительные моменты.

После был организован мастер-класс "Веб-сервис для создания инфографики (знакомство с программой Canva)". Ведущая мастер-класса - Фирюлина Н.В., учитель физики МБОУ "Лицей города Кирово-Чепецка". Лицей является региональной инновационной площадкой КОГОАУ ДПО "ИРО Кировской области" по программе "Технологии медиаобразования как средство развития универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС". Научный консультант - Полушкина Г.Ф., старший преподаватель кафедры предметных областей.

Фирюлина Н.В. принимает активное участие в работе региональной инновационной площадки и постоянного делится с учителями своим опытом. Проведенный мастер-класс вызвал у  слушателей курсовой подготовки живой интерес. Как отметили учителя, появились идеи использования данного сервиса в образовательной деятельности.

Затем Фирюлина Н.В. провела второй мастер-класс "Формы и методы педагогического сотрудничества: сингапурская методика".

При подведении итогов слушатели курсовой подготовки сошлись во мнении, что данный мастер-класс можно назвать инновацией. Также, учителя отметили представленный опыт эффективным и целесообразным, выразили желание использовать его в своей образовательной деятельности.

В качестве примера представляем фрагменты отзывов учителей из Листа рефлексии:  "Очень интересный и полезный мастер-класс, который помогает включить в работу всех. Данная методика  включает массу приемов, которые могут быть и отдельно друг от друга. Большое спасибо, что поделились своим опытом"; "Интересный и полезный мастер-класс. Отдельные формы и методы можно использовать на уроках иностранного языка. Развивает умения и навыка учащегося работать коллективно, в группе, сотрудничать, воспитывает дисциплину".

В конце дня Полушкина Г.Ф., провела практическое занятие по выполнению  задания №40 (Opinion Essay). В итоге учителя написали ессэ и по критериям оценили их. Считаем такую форму эффективной, так как в этом случае работы оцениваются с точки зрения эксперта. 

Так прошел третий день.



Просмотров: 197 | Добавил: 1fluffy | Рейтинг: 5.0/4

Всего комментариев: 0





Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]