меню сайта
- Региональный сетевой конкурс «The Land of Vyatka is famous for its talents»
- Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
- Портфолио
- Достижения и награды
- Методическая копилка
- Банк педагогического опыта
- Дистанционное обучение
- Для начальной школы
- Для среднего и старшего звена
- Конкурсы и олимпиады
- Музыкальная страница
Форум
Курсы повышения квалификации учителя иностранного языка (2)
Автор: 1fluffy
26.02.2021, 19:46
Межрегиональный научно-практический семинар (2)
Автор: 1fluffy
25.10.2020, 19:52
Интересные сайты (91)
Автор: 1fluffy
05.07.2020, 16:25
Полезные сайты (16)
Автор: 1fluffy
29.05.2020, 11:51
Автор: 1fluffy
26.02.2021, 19:46
Межрегиональный научно-практический семинар (2)
Автор: 1fluffy
25.10.2020, 19:52
Интересные сайты (91)
Автор: 1fluffy
05.07.2020, 16:25
Полезные сайты (16)
Автор: 1fluffy
29.05.2020, 11:51
На сайте были
1fluffy, swetnik, margaritavarankina, sku, nochka, чайка, ko4anja, Lenulya, awaho, irina30593, loskutikira, glory, fetininatatyana, elenk72, nochka1810, elenekr, pmvpmv8715, eso, teacher8861, olianorkina2015, natashamarsheva2021, yanasharomova, larisasudegova7, annaggreif, lenashubina250097, batalovanu, vipzvorygina, dar-2805
Форма входа
Поиск
ИКТ учителю
- Современные ИКТ в помощь учителю
- Социальные сервисы и Веб 2.0
Категории
Главная » Файлы » Разработки уроков и мероприятий | |||
Чадаева М.А. Тренировочное тестирование по трём разделам ГИА. 9 класс | |||
Скачать с сервера (2.43 Mb) | | 15:01 28.06.2011 | |
Автор работы: Чадаева Марина Александровна, учитель английского языка ГОУ СОШ №711 г. Москвы. Качественный ресурс, позволяющий учащимся попрактиковаться в сдаче ГИА по трем разделам. Следует отметить содержание работы, качество оформления, звукового сопровождения, навигации. Спасибо за автору работы за разрешение разместить этот прекрасный ресурс на моем сайте. | |||
Категория: Разработки уроков и мероприятий | Добавил: 1fluffy | Теги: | |||
Просмотров: 2323 | Загрузок: 249 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 5.0/3 | |||
Всего комментариев: 0 | |||
|
|||