Пятница, 29.03.2024, 09:02
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10


Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19


Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48


Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17


Форма входа

Поиск
Блог преподавателя
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
Главная » Статьи » Дистанционное обучение » Дистанционные бюджетные курсы повышения квалификации учителей иностранного языка
Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС

Уважаемый слушатель!

Мы рады, что Вы решили принять участие в курсовой подготовке с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «Совершенствование профессиональной компактности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС (модуль: Формирование единых походов к оцениванию ВПР по иностранному языку)».

II Учебно-тематический план дисциплины

№ п/п Наименование разделов и дисциплины Всего часов

Лек

ции

Практ.

занят.

 

Фор-

мы контр.

1

Структура и содержание ФГОС как нормативно-правовой основы современного образования

12 8 4  
1.1 Концепция и положения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования 2 2 -  
1.2 Введение ФГОС основного общего образования: особенности, проблемы, задачи 2 2 -  
1.3. Универсальные учебные действия как планируемые результаты обучения в рамках реализации ФГОС 4 2 2  
1.4 Современный урок в соответствии с ФГОС 4 2 2 Анализ урока
2 Концептуальные положения преподавания иностранного языка в условиях ФГОС 10 6 4  
2.1 Особенности преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС 4 2 2 Тест
2.2 Инновационные УМК по иностранному языку в условиях реализации ФГОС 2 2    
2.3 Разработка рабочей программы по учебному предмету, курсу в соответствии с ФГОС 4 2 2

Дисс

кусия

3 Методическая подготовка учителя для работы в условиях ФГОС 24 10 14 Зачет
3.1 Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по иностранному языку 4   4  
3.2 Методические особенности подготовки выпускников к сдаче ОГЭ по иностранному языку 4 2 2  
3.3 Методические особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по иностранному языку 4 2 2  
3.4 Исследовательская и проектная деятельность на уроках иностранного языка как путь формирования УУД 2 2    
3.5 Инновационные подходы к преподаванию иностранного языка 4   4  
3.6 Электронные образовательные ресурсы и их использование в образовательной деятельности основной школы 6 2 4  
4 Обобщение и систематизация изученного 2   2  
4.1 Итоговая аттестация 2   2 Зачет
  ИТОГО: 48 22 26  

III. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

3.1. Автор-преподаватель курса

Данный курс разработан Полушкиной Галиной Фёдоровной, старшим преподавателем кафедры предметных областей ИРО Кировской области, Преподавателем - исследователем.

3.2. Методические рекомендации для слушателей

Реализация курса предусматривает аудиторную работу в объеме 48 часов. Теоретическая и практическая части чередуются таким образом, чтобы слушатели имели возможность участвовать в практических занятиях с учетом полученных теоретических знаний.

Технология освоения содержания каждого занятия рекомендуется следующая:

1)  изучение теоретического материала;

2)   выполнение заданий по каждой теме.

Преподаватель курса осуществляет консультации по всем вопросам по электронной почте (philology@kirovipk.ru )

Также вопросы можно задать на форуме группы слушателей курсовой подготовки.

Выполнение зачетных работ является обязательным. Их следует выслать до субботы включительно (20 июня) преподавателю курса Полушкиной Галине Фёдоровне на электронный адрес:  philology@kirovipk.ru  

Если сданы, проверены преподавателем и оценены положительно контрольные работы, педагог получает установленного образца удостоверение о повышении квалификации по вышеозначенной тематике.

IV. Формы текущего и итогового контроля

Зачет состоит из трех заданий:

1. Необходимо разработать фрагмент технологической карты любого урока. Пример технологической карты показан в пособии «Методические рекомендации по переходу на Федеральные государственные образовательные стандарты по английскому языку в основной школе (5 класс) (Электронное приложение 2, стр. 55).

2. Необходимо просмотреть урок, предложенный по указанной ссылке. Затем следует этот урок проанализировать по схеме, предложенной в лекции «Проектирование деятельности учителя в условиях реализации ФГОС» (Электронное приложение 1, стр.13).

3. Необходимо ответить на вопросы теста.

Желаю успеха! До встречи на курсах! Жду ваши контрольные работы. Надеюсь на взаимопонимание и предлагаю дальнейшее сотрудничество.

Ваш преподаватель Галина Фёдоровна Полушкина



Категория: Дистанционные бюджетные курсы повышения квалификации учителей иностранного языка | Добавил: 1fluffy (18.05.2020) |
Просмотров: 631 | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 0






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]