Понедельник, 07.10.2024, 21:34
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10


Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19


Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48


Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17


Форма входа

Поиск
Блог преподавателя
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
Дистанционное обучение
Главная » Статьи » Дистанционное обучение
В разделе материалов: 13
Показано материалов: 1-10

Страницы: 1 2 »
Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС

Уважаемый слушатель!

Мы рады, что Вы решили принять участие в курсовой подготовке с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «Совершенствование профессиональной компактности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС (модуль: Формирование единых походов к оцениванию ВПР по иностранному языку)».

Данный курс мы подготовили с целью оказания Вам помощи при решении задач совершенствования профессиональной компетентности учителей иностранного языка в условиях реализации ФГОС. Предлагаем познакомиться с программой курса, а также узнать специфику реализации дистанционного обучения, формы текущего и итогового контроля, предусмотренные программой обучения.

Сроки: 15-20 июня 2020 года.

Введение

I. Общая характеристика программы «Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС» (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по иностранному языку»)»

1. Принципы построения: вариативности – установка на реализацию личностно-ориентированного подхода, предполагающего право выбора слушателями содержания и форм обучения; гуманности – установка на развитие личности педагога в условиях психологического комфорта; практической ориентированности – установка на осуществление практико - ориентированного подхода в преподавании; преемственности – установка на осуществление основных проектов преобразования сферы образования, трансляцию задач современного образования в задачи деятельности конкретного учителя.

2. Задачи программы: осуществление единой государственной политики в области дополнительного профессионального образования; повышение качества профессионального образования учителей иностранного языка; развитие личности учителя и его творческих способностей; развитие информационной культуры и технологической компетентности учителя-иностранного языка; удовлетворение профессиональных потребностей учителей иностранного языка.

3. Учебная цель программы – совершенствовать профессиональную компетентность учителей иностранного языка в условиях реализации ФГОС, ввести учителей иностранного языка в образовательный дискурс федерального государственного стандарта второго поколения по иностранному языку и подготовить к обеспечению достижения метапредметных результатов в соответствии с требованиями стандартов.

Программа направлена на освоение и/или совершенствование следующих профессиональных компетенций: применять современные образовательные технологии, включая информационные, планировать и осуществлять образовательную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой а также цифровые образовательные ресурсы, методами оценки и самооценки деятельности обучающихся, способностью проектировать формы и методы контроля качества образования на  основе информационных технологий, готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов.

В результате освоения программы (повышения квалификации) слушатель должен знать: современные тенденции развития российского образования; особенности преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС;

уметь: привлекать новую информацию (теоретическую и эмпирическую), оперировать ею по требованию ситуации; осуществлять рефлексию по поводу собственной системы работы, объективно оценивать свою профессиональную деятельность; владеть инновационными образовательными технологиями; владеть современными принципами и подходами в обучении иностранному языку; использовать современные методы и приемы преподавания в профессиональной деятельности.


Дистанционные бюджетные курсы повышения квалификации учителей иностранного языка | Просмотров: 697 
Добавил: 1fluffy | Дата: 18.05.2020 | Комментарии (0)


          
Методические основы раннего обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС

Уважаемый слушатель!

Мы рады, что Вы решили принять участие в курсовой подготовке с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «Методические основы раннего обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС».

Данный курс мы подготовили с целью оказания Вам помощи при решении задач совершенствования профессиональной компетентности учителей иностранного языка в условиях реализации ФГОС. Предлагаем познакомиться с программой курса, а также узнать специфику реализации дистанционного обучения, формы текущего и итогового контроля, предусмотренные программой обучения.

Преподаватель курса осуществляет консультации по всем вопросам по электронной почте (philology@kirovipk.ru )

Также вопросы можно задать на форуме группы слушателей курсовой подготовки.


Дистанционные бюджетные курсы повышения квалификации учителей иностранного языка | Просмотров: 578 
Добавил: 1fluffy | Дата: 18.05.2020 | Комментарии (0)


          
Домашнее задание для 4 класса
Дорогие ребята!
По причине морозов уроки были отменены. Но у нас есть интернет. Поэтому мы будем продолжать учиться, но дистанционно. Предлагаю вам просмотреть материалы урока, представленные в презентации. У вас есть аудиозаписи, поэтому вы сможете изучить и выполнить все упражнения. Если у вас возникнут вопросы,то пишите мне.

Для начальной школы | Просмотров: 2072 
Добавил: 1fluffy | Дата: 20.01.2013 | Комментарии (0)


          
Подготовка к зачёту по Модулю 6 для 10 классов.

Уважаемые десятиклассники!
Предлагаю вам поработать c обучающей презентацией "Conditionals" к УМК О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой, Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательных учреждений (
Module 6 "Food&Health”, Lesson 6c).
В презентация дана теория и упражнения для отработки грамматического явления "Conditionals". Надеюсь, что она поможет вам при подготовке.Удачи!


Для среднего и старшего звена | Просмотров: 1820 
Добавил: 1fluffy | Дата: 28.03.2012 | Комментарии (0)


          
Готовимся к муниципальной олимпиаде. 8 класс. Часть 1.
Здесь даны первые шесть заданий:

I. Complete the sentences with the correct forms of the words in the brackets.
II. Complete the sentences with the correct articles if necessary.
III. Complete the sentences with the correct words.
IV. Choose the correct variant of the conditional sentence.
V. Complete the text with the correct forms of the verbs in brackets.
VI. Singular or Plural?

Информационные ресурсы:

Готовимся к олимпиадам по английскому языку 8-11 кл. / Т.Г. Сигал. - 2-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2006. - 240с. - (Школьные олимпиады)

Автор: Сигал Татьяна Константиновна

Ответы на задания вы можете писать в комментариях или отпралять письмом с помощью "Обратной связи"


Для среднего и старшего звена | Просмотров: 3409 
Добавил: 1fluffy | Дата: 05.11.2011 | Комментарии (0)


          
ГИА-2011. Часть 2. Задания по чтению. Вариант 1.
       Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений А5-А8 соответствуют содержанию текста (1 - True), какие не соответствуют (2 - False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 - Not Stated). Обведите номер выбранного вами варианта ответа.

Для среднего и старшего звена | Просмотров: 5716 
Добавил: 1fluffy | Дата: 29.08.2011 | Комментарии (0)


          
ГИА-2011. Раздел 2. Задания по чтению. Вариант 1.
B2.
 Прочитайте текст. Установите соответствие между вопросами A-F и пронумерованными абзацами текста 1-5. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний вопрос.

Для среднего и старшего звена | Просмотров: 5557 
Добавил: 1fluffy | Дата: 23.08.2011 | Комментарии (1)


          
Раздел "Письменная речь" (31-40). 1 вариант.
Проверочная работа по английскому языку

Прочтите письмо от друга по переписке и напишите ответ, дополнив письмо.

Ответы на задания вы можете писать в комментариях или отпралять письмом с помощью "Обратной связи"

Для начальной школы | Просмотров: 2649 
Добавил: 1fluffy | Дата: 10.08.2011 | Комментарии (0)


          
Раздел "Чтение (21-30)". Вариант 1.
Проверочная работа по английскому языку

Прочтите текст, постарайтесь понять, какие слова в нем пропущены. Впишите в каждый пропуск пропущенное слово, выбрав его из рамочки.

Ответы на задания вы можете писать в комментариях или отпралять письмом с помощью "Обратной связи"

Для начальной школы | Просмотров: 2164 
Добавил: 1fluffy | Дата: 10.08.2011 | Комментарии (0)


          
Раздел "Чтение (16-20). Вариант 1"
Проверочная работа по английскому языку

Прочтите текст. Закончите предложения, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведите соответствующую букву.


Ответы на задания вы можете писать в комментариях или отпралять письмом с помощью "Обратной связи"

Для начальной школы | Просмотров: 2326 
Добавил: 1fluffy | Дата: 02.08.2011 | Комментарии (0)


          

1-10 11-13