Пятница, 29.03.2024, 12:08
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10


Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19


Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48


Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17


Форма входа

Поиск
Блог преподавателя
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
Содержание уроков
Главная » Статьи » » Содержание уроков
В категории материалов: 51
Показано материалов: 11-20

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Урок 47. В необычной школе. Я умею читать.
Основные задачи:
  • развивать умение говорения (диалогическая речь) с использованием изученной лексики и структур в новой ситуации общения;
  • ознакомить учащихся со словами "read, write, paint, draw, can (cannot, can't)", структурами "I/He/She can ... I/He/She cannot (can't)..." и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • развивать умение  аудирования на материале звукового задания №90;
  • учить читать слова, предложения, развивать умение чтения на материале текста "Dickon, Lucy, Willy and John";
  • учить писать новые слова (с.64 учебника), написать письмо с рассказом о том, что ты умеешь делать.

Содержание уроков | Просмотров: 4746 
Добавил: 1fluffy | Дата: 19.03.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 46. В необычной школе. Школа для котят.
Основные задачи:
  • развивать умение говорения (диалогическая речь) с использованием лексики и структур уроков 44-45;
  • ознакомить учащихся со словами "paints, desk, paper, boy, girl" и тренировать детей в употреблении их в речи;
  • учить читать новые слова, предложения, развивать умения чтения и говорения (монологическая речь) на базе текста "A School for Kittens";
  • учить писать новые слова (с.61 учебника), составлять письменный рассказ на основе вышеназванного текста.

Содержание уроков | Просмотров: 4870 
Добавил: 1fluffy | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 45. В необычной школе. Есть ли тетрадки у тебя в ранце?
Основные задачи:
  • организовать тренировку учащимся в употреблении лексики и структур предыдущего урока;
  • ознакомить учащихся со словами "book, exercise book, computer, calculator", со структурами "Are there...? Yes, there are. No, there are not (aren't)"  и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • учить читать новые слова, развивать умение чтения на материале текста "Draggy is OK";
  • учить писать новые слова (с. 58 учебника) изолированно, списывать предложения.

Содержание уроков | Просмотров: 4724 
Добавил: 1fluffy | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 44. В необычной школе. Есть ли линейка в твоем школьном ранце?
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со словами "pen, pencil, ruler, rubber, school, bus", со структурами "Is there...? Yes, there is. No, there is not (isn't). Here you are" и организовать тренировку в их употреблении в речи;
  • совершенствовать технику чтения, развивать умение чтения на материале текста "Is There a Rular in Your School bag?";
  • учить писать новые слова (с. 54 учебника), списывать предложения с "расшифровкой".

Содержание уроков | Просмотров: 5183 
Добавил: 1fluffy | Дата: 08.03.2012 | Комментарии (1)


          
Урок 42. Весёлая семейка. Урок обобщения.

Основные задачи:

 

  • развивать умение говорения ( диалогическая и монологическая речь) на базе тем "Профессии" и "Домашние питомцы" с использованием лексики и структур уроков 32-42 в новых ситуациях общения;
  • учить читать слова, предложения, развивать умение чтения на базе текста "Mr. Magics and His Family";
  • учить детей списыванию со специальным заданием ( заполнение пропусков личными и притяжательными местоимениями).

Содержание уроков | Просмотров: 4777 
Добавил: 1fluffy | Дата: 03.03.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 41. Весёлая семейка. Мои домашние питомцы.
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со словами "pet, funny, clever, lazy, a lot of", со структурами "There are... What about...?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • Развивать умение чтения на базе текста "My Pets";
  • учить писать новые слова (с.45 учебника), предложения, составлять описание животных.

Содержание уроков | Просмотров: 5069 
Добавил: 1fluffy | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 40. Веселая семейка. Кто он по профессии?
Основные задачи:
  • научить рассказывать о себе и своей семье с помощью анкеты;
  • ознакомить учащихся с новым материалом: "here, there is ..., What's his/her job?" и тренировать в употреблении его в речи;
  • учить читать текст, содержащий незнакомую лексику, данную в сносках;
  • учить писать новые слова (с.40 учебника), оформлять адрес на почтовом конверте, описывать картинку, используя конструкцию "there is".

Содержание уроков | Просмотров: 4945 
Добавил: 1fluffy | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (3)


          
Урок 39. Веселая семейка. Профессии.
Основные задачи:
  • развивать умения говорения (научить детей рассказывать о своей семье);
  • ознакомить со словами "job, its, let's", со структурой "What's your job?" и тренировать в использовании их в речи;
  • развивать умения чтения (анкета о своей семье, письма детей в английский журнал);
  • учить писать новые слова (с.37 учебника), трансформировать предложения с глаголом "to be" из единственного числа во множественное.

Содержание уроков | Просмотров: 4747 
Добавил: 1fluffy | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (1)


          
Урок 38. Весёлая семейка. Волшебный глагол "to be".
Основные задачи:
  • организовать тренировку учащихся в употреблении слов и структур, изученных на предыдущем уроке;
  • ознакомить с названиями профессий "actor, artist, driver, economist, teacher,  student" и тренировать в употреблении в речи;
  • формировать навыки языковой догадки ( интернациональная лексика этого урока);
  • обобщить формы глагола "to be";
  • формировать технику чтения, развивать умение чтения на материале текста о семье Томпсонов;
  • учить писать новые слова (с.33 учебника), составлять краткие описания родственников.



Содержание уроков | Просмотров: 7125 
Добавил: 1fluffy | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (3)


          
Урок 37. Весёлая семейка. Хороший друг.
Основные задачи:
  • организовать тренировку учащихся в употребление лексики и структур предыдущего урока;
  • ознакомить учащихся с названиями профессий: "businessman, doctor, mechanic, policeman, secretary, engineer", со структурами "I am (I'm) a ... Are you a ...? Yes, I am. No, I am (I/m) not", с множественным числом существительных "businessman, policeman, secretary "  и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • учить распознаванию интернациональных слов по звучанию с русскими словами;
  • учить читать знакомые слова, развивать умение чтения на материале текста "A Good Friend";
  • учить писать новые слова (с.29 учебника), составлять краткое описание родственников.

Содержание уроков | Просмотров: 4783 
Добавил: 1fluffy | Дата: 02.02.2012 | Комментарии (0)


          

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-51