Воскресенье, 16.06.2024, 02:28
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форма входа

Поиск
Блог преподавателя
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
Содержание уроков
Главная » Статьи » » Содержание уроков
В категории материалов: 51
Показано материалов: 41-50

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Урок 12. Поиграем вместе. Есть ли у него/неё?
Основные задачи:
  • научить учащихся рассказывать о своих игрушках в двух предложениях.
  • ознакомить со словами "lego set, robot, lion, crocodile, tiger".
  • со структурами "Has he/she got a...? Yes, he/she has. No, he/she has not (hasn't)".
  • научить читать отдельные слова с помощью частичной транскрипции и по ключевому слову.
  • учить писать знакомые слова, ознакомить учащихся с с буквами  P, Q, R и транскрипционными знаками [p],[k],[r].

Содержание уроков | Просмотров: 5545 
Добавил: 1fluffy | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 11. Поиграем вместе. Есть ли у тебя?
Основные задачи:
  • тренировать учащихся в употреблении в речи слов и структур из урока 10;
  • научить различать и произносить дифтонг [ ɔɪ ]; ознакомить со словами "cat, dog, toy, teddy bear, but", со структурами "Have you got a ...? I have (I've) got... I have not (haven't) got a ..."; организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • ознакомить с буквами M, N, O, транскрипционными знаками [ m ], [ n ], [ əʊ ], [ ɒ ] и научить их писать; научить читать и писать слова "he, hi" 

Содержание уроков | Просмотров: 5672 
Добавил: 1fluffy | Дата: 17.10.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 10. Поиграем вместе. Как дела?
Основные задачи:
  • научить учащихся различать и произносить звуки [ θ ] и [ ]
  • ознакомить со словами "fine, thanks, too, have got, yes, no, ball, doll, car", структурами "How are you? I'm fine, thank you (thanks). Yes, I have. No, I have not (haven't)." и организовать тренировку в употреблении в речи
  • объяснить понятие "неопределенный артикль"
  • знакомить с буквами D, E транскрипционными знаками  [ d ], [i], [ e ] и научить их писать. 

Содержание уроков | Просмотров: 5931 
Добавил: 1fluffy | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 8. Знакомство. Повторение.
Основные задачи:
  • развивать умение диалогической речи по теме "Знакомство" (5 реплик с каждой стороны);
  • повторить изученные буквы и транскрипционные значки.

Содержание уроков | Просмотров: 6042 
Добавил: 1fluffy | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 7. Знакомство. Откуда он/она?
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со словами "Australia, Canada, and, too, Paul", со структурами "Where is he/she from? He/She is from...", с разговорным клише "Nice to meet you!" и организовать тренировку в употреблении их речи;
  • развивать умение диалогической речи на базе изученной лексики;
  • ознакомить с буквами G, H, I и  транскрипционными знаками.

Содержание уроков | Просмотров: 7290 
Добавил: 1fluffy | Дата: 29.09.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 6. Знакомство. Сколько ему/ей лет?
Основные задачи:
  • научить учащихся различать и произносить звук [ i: ];
  • ознакомить со словами "he, she, Bob", структурами "How old is he/she? He/She is ...", разговорным клише "Great!" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • ознакомить с буквами D, E, F и транскрипционными знаками [ d ], [ i: ], [ e ], [ f ] и научить их писать.

Содержание уроков | Просмотров: 13934 
Добавил: 1fluffy | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (7)


          
Урок 5. Знакомство. Как его/ее зовут?
Основные задачи:
  • развивать умение диалогической речи на базе изученных лексических единиц и структур;
  • научить учащихся разливать и произносить звук [ ɜ: ];
  • ознакомить со словами "his, her" и структурами "What is his/her name? His/her name is...". Организовать тренировку в употреблении их в речи:
  • ознакомить с буквами A, B, C, транскрипционными знаками [æ], [ei], [b], [s], [k]  и научить их писать.

Содержание уроков | Просмотров: 9750 
Добавил: 1fluffy | Дата: 22.09.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 4. Знакомство. Сколько тебе лет?
Основные задачи:
  • научить учащихся связному монологическому высказыванию  из 4 коротких предложений;
  • научить учащихся различать и произносить звуки  [ʌ], [ə], [ɛə]
  • ознакомить со словами"seven, eight, how, great, goodbye, bye "
  •  со структурами "How old are you"? I'm ..."  и организовать употребление их в речи  

Содержание уроков | Просмотров: 6028 
Добавил: 1fluffy | Дата: 18.09.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 3. Знакомство. Откуда ты?
Основные задачи:
  • научить учащихся различать и произносить звуки [g], [v], [ʊ], [a:], [aʊ];
  • ознакомить со словами "seven, eight, old, are, you, goodbye, bye", со структурой "How old are you?" и организовать их употребление в речи.

Содержание уроков | Просмотров: 5549 
Добавил: 1fluffy | Дата: 18.09.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 2. Знакомство. Как тебя зовут?



 

Основные задачи:


 

  • научить учащихся различать и произносить звуки [j],  [], [t], [ɔ:], [w], ознакомить с интонацией специального вопрос;
  • ознакомить со словами "my name, is, your, what"; со структурами "What is your name? My name is..." и научить учащихся называть свое имя и спрашивать собеседника.

Содержание уроков | Просмотров: 6384 
Добавил: 1fluffy | Дата: 18.09.2011 | Комментарии (0)


          

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-51