1. Подготовительный этап, сбор информации
- Перед началом работы необходимо
определить тему вашего доклада, т.е. про что рассказывать и определить
аудиторию – для кого предназначена презентация, кто Ваш потенциальный
слушатель.
- Написать план речи и основные
тезисы.
- Разбить тезисы на отдельные
параграфы, по которым можно сделать раскадровку.
|
| Документы
ФГОС НОО |
(Пакет материалов, предназначенных для реализации образовательного процесса в начальной школе, соответствующего стандартам общего образования второго поколения) |
ФГОС ООО |
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. |
|
ФГОС СПО |
Федеральный государственный образовательный стандарт основного (полного) общего образования. |
ЕГЭ |
Единый государственный экзамен. |
|
| Лицей естественных наук г. Кирова Отчет о научно-методической работе и повышении квалификации за 2011-2012 уч.год Полушкина Гульчачак Форзановна, учитель английского языка
1. Научно методическая работа
1. Над какой методической темой (проблемой) работали. Результаты работы.
Комплексное использование современных образовательных ресурсов как необходимое условие повышения качества знаний лицеистов
- Мной разработан проект учителя, связанный с исследовательской-поисковой деятельностью, с работой педагога с одаренными детьми. Данный проект я представила на Всероссийском конкурсе среди учителей и стала призером. Данный проект был успешно апробирован в рамках Недели английского языка в Лицее и получил много положительных отзывов от учащихся и родителей.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "excursion, interesting, picture, holidays, New York", со структурами "to go on excursion, to take pictures" и тренировать в употреблении их в речи;
- развивать умение аудирования ( монологическая и диалогическая речь) по теме "Путешествие";
- учить читать новые слова, предложения, развивать умение чтения на материале текста "Where to go?";
- научить писать новые слова (с.110 учебника), письмо о своих каникулах.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со структурами "What does (doesn't)he/she like/want to do? He/She doesn't like/want to..." и тренировать в употреблении их в речи;
- развивать умение говорения на материале текстов "Buckingham Palace" и "The Tower of London";
- развивать умение чтения на материале текста "The Tower of London";
- научить писать письменно о достопримечательностях Лондона.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "visit, go, musium, sights, London, Washington"; со словосочетаниями "go by..., see the sights" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- развивать умение аудирования (№110);
- развивать умение говорения по теме "Путешествие" (полилог из 6-7 реплик);
- формировать технику чтения, развивать умение чтения на материале текстов "They want to see the sights", "Buckingham Palace";
- формировать навыки умения письма на базе новой лексики.
|
| Основные задачи:
- научить детей рассказывать о своём супергерое ( монологическое высказывание из 7-8 предложений);
- организовать тренировку учащихся в употреблении лексико-грамматического материала предыдущего материала);
- ознакомить учащихся со структурами "to do sports. Does he/she like/want to...? Yes, he/she does. No, he/she does not (doesn't)" и организовывать тренировку в употреблении их в речи;
- развивать умение аудирования (№108);
- учить читать слова и предложения, развивать умение чтения на материале текста "We Like Sports and Games";
- учить писать утвердительные и вопросительные предложения с глаголом в 3-м лице единственного числа.
|
| Основные задачи:
- организовать тренировку учащихся в использовании лексики и структур уроков 52-54 в новой ситуации общения;
- ознакомить детей со словами "jigsaw puzzle, chess,bingo, checkers"; со структурами "What games do you ( we, they), like (want) to play? I don't like ( want) to play..." и тренировать в употреблении их в речи;
- развивать умение аудирования (№104);
- учить читать новые слова, предложения; развивать умение чтения на базе текста "What Games do Do They Like to Play? ";
- учить писать новые слова (с.88 учебника), предложения с новой лексикой и структурами.
|
| Основные задачи:
- организовать тренировку учащихся в использовании лексики и структур предыдущего урока в новой ситуации общения;
- ознакомить детей со словами "tennis, table tennis (ping-pong), badminton, want", со структурой "I like/want to play..." и тренировать употребление их в речи;
- учить читать новые слова, предложения, развивать умения чтения и говорения на материале текста на стр. 81 учебника;
- учить писать новые слова (с. 81), письмо-ответ на сообщение Дрэгги в Интернете.
|
| Основные задачи:
- Ознакомить учащихся со словами "game, football, volleyball, basketball, baseball, play, with, please"; со структурами "Can we/they...? Yes, we/they can. No, we/they cannot (can't)"; со способами словообразования слов путём словосложения и организовать тренировку в употреблении этого материала в речи;
- развивать умение аудирования (№96);
- учить читать новые слова, предложения, развивать умение чтения на материале текста "Can You Play Ball Games There?";
- учить писать новые слова (с.78 учебника), письмо о том, в какие спортивные игры ты умеешь играть.
|
|
|