Четверг, 25.04.2024, 15:32
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10


Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19


Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48


Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17


Форма входа

Поиск
Блог преподавателя
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters

Главная » Статьи
Всего материалов в каталоге: 90
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
Урок 50. В необычной школе. Школа моей мечты.
Основные задачи:
  • научить детей рассказывать о том, что они умеют, не умеют делать;
  • научить детей вести диалог на темы "Школа моей мечты" и "Что ты умеешь делать?" с использованием лексики уроков 44-49;
  • развивать умение чтения на материале текста "What can you do?;
  • учить списывать с заполнение пропусков, писать рассказ о своих способностях.

Содержание уроков | Просмотров: 5288 
Добавил: 1fluffy | Дата: 31.03.2012 | Комментарии (3)


          
Подготовка к зачёту по Модулю 6 для 10 классов.

Уважаемые десятиклассники!
Предлагаю вам поработать c обучающей презентацией "Conditionals" к УМК О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой, Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательных учреждений (
Module 6 "Food&Health”, Lesson 6c).
В презентация дана теория и упражнения для отработки грамматического явления "Conditionals". Надеюсь, что она поможет вам при подготовке.Удачи!


Для среднего и старшего звена | Просмотров: 1755 
Добавил: 1fluffy | Дата: 28.03.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 49. В необычной школе. Что ты можешь делать?
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся с глаголом "do", со структурой "What can you/he/she do?" и организовать тренировку в употреблении их в речи наряду с лексикой и структурами уроков 47-48;
  • формировать технику чтения, развивать умение чтения на материале текстов "Welcome to My School", "Paul", ''Mike", ''Susan'';
  • учить писать новые слова (с.72 учебника), списывать со специальным заданием (подобрать ответы к вопросам)

Содержание уроков | Просмотров: 4547 
Добавил: 1fluffy | Дата: 26.03.2012 | Комментарии (0)


          
Как помочь вашим детям более безопасно пользоваться сайтами социальных сетей
Сегодня многие дети могут пользоваться сайтами социальных сетей, предназначенных для детей, такими как Webkinz или Club Penguin, или сайтами социальных сетей, предназначенных для взрослых, такими как Windows Live Spaces, YouTube, MySpace, Flickr, Twitter, Facebook и другими. Что бы они не делали, они должны понимать, что многие из этих веб-страниц могут просматривать кто угодно, кто обладает доступом в Интернет.
К сожалению, часть информации, которые дети публикуют на своих страницах, может также делать их уязвимыми для фишинговых сообщений,киберугроз и интернет-похитителей.
Далее описано несколько способов, как вы можете помочь детям более безопасно пользоваться сайтами социальных сетей.

Для родителей | Просмотров: 2385 
Добавил: 1fluffy | Дата: 26.03.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 48. В необычной школе. Умеешь ли ты ...?
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со словами "sing, dance, rub, jump", со структурами "Can you, he/she ...? Yes, I/he/she can. No, I/he/she cannot (can't)" и организовать тренировку в употреблении в речи нового материала и материала урока 47;
  • учить читать слова, предложения, развивать умение чтения (текст "Willy, Charles and Andrew");
  • учить писать новые слова (с.68 учебника), списывать предложения со специальным заданием (заполнить пропуски).

Содержание уроков | Просмотров: 4856 
Добавил: 1fluffy | Дата: 23.03.2012 | Комментарии (2)


          
Урок 47. В необычной школе. Я умею читать.
Основные задачи:
  • развивать умение говорения (диалогическая речь) с использованием изученной лексики и структур в новой ситуации общения;
  • ознакомить учащихся со словами "read, write, paint, draw, can (cannot, can't)", структурами "I/He/She can ... I/He/She cannot (can't)..." и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • развивать умение  аудирования на материале звукового задания №90;
  • учить читать слова, предложения, развивать умение чтения на материале текста "Dickon, Lucy, Willy and John";
  • учить писать новые слова (с.64 учебника), написать письмо с рассказом о том, что ты умеешь делать.

Содержание уроков | Просмотров: 4761 
Добавил: 1fluffy | Дата: 19.03.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 46. В необычной школе. Школа для котят.
Основные задачи:
  • развивать умение говорения (диалогическая речь) с использованием лексики и структур уроков 44-45;
  • ознакомить учащихся со словами "paints, desk, paper, boy, girl" и тренировать детей в употреблении их в речи;
  • учить читать новые слова, предложения, развивать умения чтения и говорения (монологическая речь) на базе текста "A School for Kittens";
  • учить писать новые слова (с.61 учебника), составлять письменный рассказ на основе вышеназванного текста.

Содержание уроков | Просмотров: 4882 
Добавил: 1fluffy | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 45. В необычной школе. Есть ли тетрадки у тебя в ранце?
Основные задачи:
  • организовать тренировку учащимся в употреблении лексики и структур предыдущего урока;
  • ознакомить учащихся со словами "book, exercise book, computer, calculator", со структурами "Are there...? Yes, there are. No, there are not (aren't)"  и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • учить читать новые слова, развивать умение чтения на материале текста "Draggy is OK";
  • учить писать новые слова (с. 58 учебника) изолированно, списывать предложения.

Содержание уроков | Просмотров: 4736 
Добавил: 1fluffy | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 44. В необычной школе. Есть ли линейка в твоем школьном ранце?
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со словами "pen, pencil, ruler, rubber, school, bus", со структурами "Is there...? Yes, there is. No, there is not (isn't). Here you are" и организовать тренировку в их употреблении в речи;
  • совершенствовать технику чтения, развивать умение чтения на материале текста "Is There a Rular in Your School bag?";
  • учить писать новые слова (с. 54 учебника), списывать предложения с "расшифровкой".

Содержание уроков | Просмотров: 5199 
Добавил: 1fluffy | Дата: 08.03.2012 | Комментарии (1)


          
Урок 42. Весёлая семейка. Урок обобщения.

Основные задачи:

 

  • развивать умение говорения ( диалогическая и монологическая речь) на базе тем "Профессии" и "Домашние питомцы" с использованием лексики и структур уроков 32-42 в новых ситуациях общения;
  • учить читать слова, предложения, развивать умение чтения на базе текста "Mr. Magics and His Family";
  • учить детей списыванию со специальным заданием ( заполнение пропусков личными и притяжательными местоимениями).

Содержание уроков | Просмотров: 4793 
Добавил: 1fluffy | Дата: 03.03.2012 | Комментарии (0)


          

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 ... 71-80 81-90