Основные задачи:
- научить детей рассказывать о том, что они умеют, не умеют делать;
- научить детей вести диалог на темы "Школа моей мечты" и "Что ты умеешь делать?" с использованием лексики уроков 44-49;
- развивать умение чтения на материале текста "What can you do?;
- учить списывать с заполнение пропусков, писать рассказ о своих способностях.
|
| Уважаемые
десятиклассники!
Предлагаю вам поработать c обучающей презентацией "Conditionals" к
УМК О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой, Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе»
для 10 класса общеобразовательных учреждений (Module 6 "Food&Health”, Lesson 6c).
В презентация дана теория и упражнения для отработки грамматического явления
"Conditionals". Надеюсь, что она поможет вам при подготовке.Удачи!
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся с глаголом "do", со структурой "What can you/he/she do?" и организовать тренировку в употреблении их в речи наряду с лексикой и структурами уроков 47-48;
- формировать технику чтения, развивать умение чтения на материале текстов "Welcome to My School", "Paul", ''Mike", ''Susan'';
- учить писать новые слова (с.72 учебника), списывать со специальным заданием (подобрать ответы к вопросам)
|
| Сегодня многие дети могут пользоваться сайтами
социальных сетей, предназначенных для детей, такими как Webkinz или Club
Penguin, или сайтами социальных сетей, предназначенных для взрослых,
такими как Windows Live Spaces, YouTube, MySpace, Flickr, Twitter,
Facebook и другими. Что бы они не делали, они должны понимать, что
многие из этих веб-страниц могут просматривать кто угодно, кто обладает
доступом в Интернет. К сожалению, часть информации, которые дети публикуют на своих страницах, может также делать их уязвимыми для фишинговых сообщений,киберугроз
и интернет-похитителей. Далее описано несколько способов, как вы
можете помочь детям более безопасно пользоваться сайтами социальных
сетей.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "sing, dance, rub, jump", со структурами "Can you, he/she ...? Yes, I/he/she can. No, I/he/she cannot (can't)" и организовать тренировку в употреблении в речи нового материала и материала урока 47;
- учить читать слова, предложения, развивать умение чтения (текст "Willy, Charles and Andrew");
- учить писать новые слова (с.68 учебника), списывать предложения со специальным заданием (заполнить пропуски).
|
| Основные задачи:
- развивать умение говорения (диалогическая речь) с использованием изученной лексики и структур в новой ситуации общения;
- ознакомить учащихся со словами "read, write, paint, draw, can (cannot, can't)", структурами "I/He/She can ... I/He/She cannot (can't)..." и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- развивать умение аудирования на материале звукового задания №90;
- учить читать слова, предложения, развивать умение чтения на материале текста "Dickon, Lucy, Willy and John";
- учить писать новые слова (с.64 учебника), написать письмо с рассказом о том, что ты умеешь делать.
|
| Основные задачи:
- развивать умение говорения (диалогическая речь) с использованием лексики и структур уроков 44-45;
- ознакомить учащихся со словами "paints, desk, paper, boy, girl" и тренировать детей в употреблении их в речи;
- учить читать новые слова, предложения, развивать умения чтения и говорения (монологическая речь) на базе текста "A School for Kittens";
- учить писать новые слова (с.61 учебника), составлять письменный рассказ на основе вышеназванного текста.
|
| Основные задачи:
- организовать тренировку учащимся в употреблении лексики и структур предыдущего урока;
- ознакомить учащихся со словами "book, exercise book, computer, calculator", со структурами "Are there...? Yes, there are. No, there are not (aren't)" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- учить читать новые слова, развивать умение чтения на материале текста "Draggy is OK";
- учить писать новые слова (с. 58 учебника) изолированно, списывать предложения.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "pen, pencil, ruler, rubber, school, bus", со структурами "Is there...? Yes, there is. No, there is not (isn't). Here you are" и организовать тренировку в их употреблении в речи;
- совершенствовать технику чтения, развивать умение чтения на материале текста "Is There a Rular in Your School bag?";
- учить писать новые слова (с. 54 учебника), списывать предложения с "расшифровкой".
|
| Основные задачи:
- развивать умение говорения ( диалогическая и монологическая речь) на базе тем "Профессии" и "Домашние питомцы" с использованием лексики и структур уроков 32-42 в новых ситуациях общения;
- учить читать слова, предложения, развивать умение чтения на базе текста "Mr. Magics and His Family";
- учить детей списыванию со специальным заданием ( заполнение пропусков личными и притяжательными местоимениями).
|
|
|