Суббота, 04.05.2024, 15:32
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10


Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19


Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48


Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17


Форма входа

Поиск
Блог преподавателя
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters

Главная » Статьи
Всего материалов в каталоге: 90
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »
Урок 41. Весёлая семейка. Мои домашние питомцы.
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со словами "pet, funny, clever, lazy, a lot of", со структурами "There are... What about...?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • Развивать умение чтения на базе текста "My Pets";
  • учить писать новые слова (с.45 учебника), предложения, составлять описание животных.

Содержание уроков | Просмотров: 5088 
Добавил: 1fluffy | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 40. Веселая семейка. Кто он по профессии?
Основные задачи:
  • научить рассказывать о себе и своей семье с помощью анкеты;
  • ознакомить учащихся с новым материалом: "here, there is ..., What's his/her job?" и тренировать в употреблении его в речи;
  • учить читать текст, содержащий незнакомую лексику, данную в сносках;
  • учить писать новые слова (с.40 учебника), оформлять адрес на почтовом конверте, описывать картинку, используя конструкцию "there is".

Содержание уроков | Просмотров: 4966 
Добавил: 1fluffy | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (3)


          
Урок 39. Веселая семейка. Профессии.
Основные задачи:
  • развивать умения говорения (научить детей рассказывать о своей семье);
  • ознакомить со словами "job, its, let's", со структурой "What's your job?" и тренировать в использовании их в речи;
  • развивать умения чтения (анкета о своей семье, письма детей в английский журнал);
  • учить писать новые слова (с.37 учебника), трансформировать предложения с глаголом "to be" из единственного числа во множественное.

Содержание уроков | Просмотров: 4767 
Добавил: 1fluffy | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (1)


          
Урок 38. Весёлая семейка. Волшебный глагол "to be".
Основные задачи:
  • организовать тренировку учащихся в употреблении слов и структур, изученных на предыдущем уроке;
  • ознакомить с названиями профессий "actor, artist, driver, economist, teacher,  student" и тренировать в употреблении в речи;
  • формировать навыки языковой догадки ( интернациональная лексика этого урока);
  • обобщить формы глагола "to be";
  • формировать технику чтения, развивать умение чтения на материале текста о семье Томпсонов;
  • учить писать новые слова (с.33 учебника), составлять краткие описания родственников.



Содержание уроков | Просмотров: 7172 
Добавил: 1fluffy | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (3)


          
Урок 37. Весёлая семейка. Хороший друг.
Основные задачи:
  • организовать тренировку учащихся в употребление лексики и структур предыдущего урока;
  • ознакомить учащихся с названиями профессий: "businessman, doctor, mechanic, policeman, secretary, engineer", со структурами "I am (I'm) a ... Are you a ...? Yes, I am. No, I am (I/m) not", с множественным числом существительных "businessman, policeman, secretary "  и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • учить распознаванию интернациональных слов по звучанию с русскими словами;
  • учить читать знакомые слова, развивать умение чтения на материале текста "A Good Friend";
  • учить писать новые слова (с.29 учебника), составлять краткое описание родственников.

Содержание уроков | Просмотров: 4809 
Добавил: 1fluffy | Дата: 02.02.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 36. Весёлая семейка. Это волшебник.
Основные задачи:
  • тренировать учащихся в употреблении лексики и структур предыдущего урока;
  • ознакомить со словами: "young, old, sad, happy, now" и организовать тренировку в их употреблении в речи;
  • учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на материале текста "That's Magic";
  • учить писать новые слова (с.23 учебника), составлять описание необычного животного.

Содержание уроков | Просмотров: 4820 
Добавил: 1fluffy | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 35. Весёлая семейка. Кто это?
Основные задачи:
  • научить детей расспрашивать и рассказывать о своей семье;
  • ознакомить с новой лексикой "tall, short, slim, plump", со структурами "He/she is... He/she is not (isn't)... Is he/she ...? Yes,he/she is. No, he/she is not (isn't)" и организовать тренировку в их употреблении в речи;
  • развивать умение чтения на материале текста "Ten Daughters";
  • учить писать новые слова (с.20 учебника), изученные ранее имена детей, описывать внешность человека.

Содержание уроков | Просмотров: 4831 
Добавил: 1fluffy | Дата: 27.01.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 34. Веселая семейка. Это наша семья.
Основные задачи:
  • организовать тренировку учащихся в использовании лексики предыдущего урока;
  • ознакомить со словами "son, daughter, cousin, who, love, we, our, their", со структурой "Who is (who's) that?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • обобщить грамматический материал: личные и притяжательные местоимения;
  • развивать навыки и умение чтения (читать новые слова, предложения и короткие тексты по теме "Family");
  • учить технике письма (написать новые слова (с.15 учебника) закончить предложения).

Содержание уроков | Просмотров: 4946 
Добавил: 1fluffy | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 33. Удивительная семья. Это твои брат и сестра?
Основные задачи:
  • организовать тренировку учащихся в употреблении лексики предыдущего урока;
  • ознакомить со словами "sister, brother, aunt, uncle, mister (Mr), missis (Mrs), Miss", со структурой "Is this ...?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • развивать умение чтения на материале текста "My Firends";
  • учить писать новые слова (с. 10 учебника), составлять краткое сообщение о своей семье.

Содержание уроков | Просмотров: 4659 
Добавил: 1fluffy | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 32. Удивительная семья. Это мои мама и папа.
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со словами "family, mother (mummy, mum), father (daddy, dad), grandmother (granny), grandfather (granddad),friend", со структурой "This is..." и тренировать в употреблении их в речи;
  • научить представлять своих родственников (друзей) в ситуации знакомства;
  • учить чтению слов, предложений и коротких текстов; письму изученных устно слов (с.7 учебника).

Содержание уроков | Просмотров: 5145 
Добавил: 1fluffy | Дата: 16.01.2012 | Комментарии (0)


          

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 ... 71-80 81-90