Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "pet, funny, clever, lazy, a lot of", со структурами "There are... What about...?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- Развивать умение чтения на базе текста "My Pets";
- учить писать новые слова (с.45 учебника), предложения, составлять описание животных.
|
| Основные задачи:
- научить рассказывать о себе и своей семье с помощью анкеты;
- ознакомить учащихся с новым материалом: "here, there is ..., What's his/her job?" и тренировать в употреблении его в речи;
- учить читать текст, содержащий незнакомую лексику, данную в сносках;
- учить писать новые слова (с.40 учебника), оформлять адрес на почтовом конверте, описывать картинку, используя конструкцию "there is".
|
| Основные задачи:
- развивать умения говорения (научить детей рассказывать о своей семье);
- ознакомить со словами "job, its, let's", со структурой "What's your job?" и тренировать в использовании их в речи;
- развивать умения чтения (анкета о своей семье, письма детей в английский журнал);
- учить писать новые слова (с.37 учебника), трансформировать предложения с глаголом "to be" из единственного числа во множественное.
|
| Основные задачи:
- организовать тренировку учащихся в употреблении слов и структур, изученных на предыдущем уроке;
- ознакомить с названиями профессий "actor, artist, driver, economist, teacher, student" и тренировать в употреблении в речи;
- формировать навыки языковой догадки ( интернациональная лексика этого урока);
- обобщить формы глагола "to be";
- формировать технику чтения, развивать умение чтения на материале текста о семье Томпсонов;
- учить писать новые слова (с.33 учебника), составлять краткие описания родственников.
|
| Основные задачи:
- организовать тренировку учащихся в употребление лексики и структур предыдущего урока;
- ознакомить учащихся с названиями профессий: "businessman, doctor, mechanic, policeman, secretary, engineer", со структурами "I am (I'm) a ... Are you a ...? Yes, I am. No, I am (I/m) not", с множественным числом существительных "businessman, policeman, secretary " и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- учить распознаванию интернациональных слов по звучанию с русскими словами;
- учить читать знакомые слова, развивать умение чтения на материале текста "A Good Friend";
- учить писать новые слова (с.29 учебника), составлять краткое описание родственников.
|
| Основные задачи:
- тренировать учащихся в употреблении лексики и структур предыдущего урока;
- ознакомить со словами: "young, old, sad, happy, now" и организовать тренировку в их употреблении в речи;
- учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на материале текста "That's Magic";
- учить писать новые слова (с.23 учебника), составлять описание необычного животного.
|
| Основные задачи:
- научить детей расспрашивать и рассказывать о своей семье;
- ознакомить с новой лексикой "tall, short, slim, plump", со структурами "He/she is... He/she is not (isn't)... Is he/she ...? Yes,he/she is. No, he/she is not (isn't)" и организовать тренировку в их употреблении в речи;
- развивать умение чтения на материале текста "Ten Daughters";
- учить писать новые слова (с.20 учебника), изученные ранее имена детей, описывать внешность человека.
|
| Основные задачи:
- организовать тренировку учащихся в использовании лексики предыдущего урока;
- ознакомить со словами "son, daughter, cousin, who, love, we, our, their", со структурой "Who is (who's) that?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- обобщить грамматический материал: личные и притяжательные местоимения;
- развивать навыки и умение чтения (читать новые слова, предложения и короткие тексты по теме "Family");
- учить технике письма (написать новые слова (с.15 учебника) закончить предложения).
|
| Основные задачи:
- организовать тренировку учащихся в употреблении лексики предыдущего урока;
- ознакомить со словами "sister, brother, aunt, uncle, mister (Mr), missis (Mrs), Miss", со структурой "Is this ...?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- развивать умение чтения на материале текста "My Firends";
- учить писать новые слова (с. 10 учебника), составлять краткое сообщение о своей семье.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "family, mother (mummy, mum), father (daddy, dad), grandmother (granny), grandfather (granddad),friend", со структурой "This is..." и тренировать в употреблении их в речи;
- научить представлять своих родственников (друзей) в ситуации знакомства;
- учить чтению слов, предложений и коротких текстов; письму изученных устно слов (с.7 учебника).
|
|
|