Проверочная работа по английскому языку
Прочтите текст, постарайтесь понять, какие слова в нем пропущены. Впишите в каждый пропуск пропущенное слово, выбрав его из рамочки.
Ответы на задания вы можете писать в комментариях или отпралять письмом с помощью "Обратной связи"
|
| В процессе просмотра работ конкурса "Творческая мастерская 2.0" я публиковал лишь краткие комментарии по каждому из блогов и выставленные мною оценки. При этом я пообещал написать общие рекомендации для учителей-блогеров. Не смотря на то, что мною просмотрены еще не все конкурсные работы, я получил достаточно информации, чтобы опубликовать общие советы и рекомендации по деятельности учителей в Интернете уже сейчас.
|
| Неуспевающих учеников можно разделить на три категории:
1. те, кто не могут хорошо учиться, но хотят; 2. те, кто и не могут, и не хотят; 3. те, кто могли бы хорошо учиться но не хотят.
Ребенку очень легко попасть из первой категории во вторую. Зависеть это будет и от позиция учителя, и от терпения родителей, и от самого ребенка.
Почему учиться трудно?
|
|
Как и обещал, решил опубликовать свои рекомендации администраторам образовательных Интернет-проектов, являющихся участниками конкурса образовательных сайтов от СМИ "Педагогическое общество Екатерины Пашковой PEDSOVET.SU". Я будучи членом экспертной комиссии конкурса, просмотрел 330 сайтов. Это дает мне возможность обобщить полученные данные и дать 8 советов, основанных на наиболее часто встречающихся в конкурсных работах недостатках. Также я далее укажу на 4 основных недостатка участвующих в конкурсе сайтов, созданных в системе uCoz.
|
| Проверочная работа по английскому языку
Прочтите текст.
Закончите предложения, выбрав из предложенных вариантов тот, который
соответствует содержанию текста. Обведите соответствующую букву.
Ответы на задания вы можете писать в комментариях или отпралять письмом с помощью "Обратной связи"
|
| Уважаемый коллега!
В этом году Ваши ученики будут выполнять проверочную работу по английскому языку. Эта работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по иностранному языку учащихся, оканчивающих начальную школу.
|
| Здесь даны вторые семь заданий:
6) Complete the sentences with the correct prepositions. 7) Complete the sentences with the correct question tags. 8) Complete the sentences with the correct forms of the verbs. 9) Supply the articles if necessary. 4) Choose between the Gerund (G) and the Participle I (P. I.). 5) Choose the correct word.. 6) Cross out the odd word in each line, playing attention to the vowels.
Информационные ресурсы:
Готовимся
к олимпиадам по английскому языку 8-11 кл. / Т.Г. Сигал. - 2-е изд. -
М.: Айрис-пресс, 2006. - 240с. - (Школьные олимпиады)
Автор: Сигал Татьяна Константиновна
Ответы на задания вы можете писать в комментариях или отпралять письмом с помощью "Обратной связи"
|
| Ребята! Сейчас вы будете выполнять проверочную работу
по английскому языку. Она состоит из нескольких частей. Откройте свою
проверочную работу.
|
| Здесь даны первые пять заданий:
1) Read the text and choose the correct variant of the questions. 2) Correct the mistakes. 3) Complete the sentences with correct variant of the main verbs. 4) Complete the sentences with correct variant of the main verbs. 5) Correct the mistakes.
Информационные ресурсы:
Готовимся к олимпиадам по английскому языку 8-11 кл. / Т.Г. Сигал. - 2-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2006. - 240с. - (Школьные олимпиады)
Автор: Сигал Татьяна Константиновна
Ответы на задания вы можете писать в комментариях или отпралять письмом с помощью "Обратной связи"
|
| Научно-исследовательская деятельность лицеистов - это ключ к развитию их творческих способностей и креативного мышления, к стремлению самосовершенствоваться. Научно-исследовательская деятельность помогает сформировать общественно-важные качества личности учащихся, такие как: умение самостоятельно приобретать новые знания. эффективно применять их на практике, находить рациональные пути преодоления трудностей, анализировать, обобщать полученные знания, делать выводы.
|
|
|