Основные задачи:
-
разучить припев рождественской песни "Jngle Bells" (звуковое задание №54);
-
ознакомить учащихся с новыми словами "New Year,Father Frost", структурами "Where are...? Happy New Year!" и тренировать в употреблении их в речи;
-
развивать умение чтения на материале текста "Santa Claus and Father Frost";
-
учить писать изученные устно слова (с.108 учебника), предложения по образцу, поздравительную новогоднюю открытку.
|
| Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций как электронное СМИ -
Эл. № ФС77-46118; онлайн-журналу присвоен Международный стандартный
серийный номер - ISSN 2225-5540.
|
| 1. Общие положения
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения творческого конкурса презентаций по английскому языку на тему «St. Valentine’s Day» Цель: Способствовать развитию творческого потенциала учащихся. Задачи: Поддержать мотивацию к изучению английского языка и целенаправленной познавательной деятельности; формировать научный тип мышления; способствовать повышению уровня владения английским языком; создать условия для реализации творческих способностей учащихся; способствовать повышению уровня владения ИКТ у учащихся
|
| Основные задачи:
- разучить первый куплет рождественской песни ( звуковое задание №50);
- ознакомить учащихся со словами "Christmas, Christmas tree, Christmas present, Canta Claus, bell, John, Den ", со структурами "Where is...? Merry Christmas" (звуковое задание №5) и организовать тренировку в употреблении их их речи;
- развивать умение аудирования ( звуковое задание №52);
- развивать умение чтения на материале текста "Merry Christmas!";
- учить писать изученные устно слова (с.103 учебника), писать рождественскую открытку.
|
| Информационная
среда общеобразовательного учреждения (Лицея) - это педагогически и
технически организованная сфера информационного взаимодействия
участников образовательного процесса. Создание информационной среды
учебного заведения сложная задача, способствующая переходу к открытой
образовательной системе.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "in, near, bag, box, lamp", структурами "They are (on) ... Are they (on) ...?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- обобщить правила образования множественного числа существительных (упр.№4)
- развивать умение аудирования (упр.№2);
- формировать навыки и развивать умение чтения на материале урп.5
- учить писать изученные устно слова, составлять предложения из отдельных слов.
|
| Основные
задачи:
- научить учащихся
различать и произносить звук [tʃ];
- ознакомить со словами "on, under, table, chair, sofa, home", структурами "It is (on)... Is it (on)...?"
и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- совершенствовать технику чтения и развивать умение чтения на основе электронного сообщения (упр.6)
- развивать умения монологической и диалогической речи (упр.1,2b,3,5)
- развивать умение
аудирования (упр. 2а,4);
учить писать изученные устно
лексические единицы (упр.7 с.74 учебника)
|
| Основные задачи:
- развивать умения диалогической и монологической речи с использованием лексики и структур уроков 19-23 в новых ситуациях общения;
- развивать умение чтения на базе текста "Elephants from Russia";
- совершенствовать технику письма (написание изученных устно слов, словосочетаний, структур)
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "flag, pirate, this, that, these, those, phone number, Sue, Jane, so" со структурой "What colour are ...?", с разговорными клише "Well, Ok. Come on!" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- развивать умения аудирования и говорения (диалогическая речь) на базе лексики и структур уроков 20-23;
- обощить правила чтения гласной буквы "U";
- учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на базе текста "A Purple Puppy";
- учить писать изученные слова, списывать текст со специальным заданием.
|
| Основные задачи:
- организовать тренировку учащихся в использовании слов и структур уроков20-21 в новой ситуации общения;
- ознакомить учащихся со словами "orange, purple, look, Joe", со структурами "What colour is...? Is it ...or...?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- развивать умение аудирования и говорения на базе звукового задания №30;
- обобщить правила чтения гласной буквы "О";
- учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на материале текста письма Большого Джо;
- учить писать изученные устно слова (с.77 учебника), составлять и писать сочетания слов.
|
|
|