Воскресенье, 05.05.2024, 03:14
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форма входа

Поиск
Блог преподавателя
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters

Главная » Статьи
Всего материалов в каталоге: 90
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
Урок 29. Где спрятан клад? Новый год.
Основные задачи:
  • разучить припев рождественской песни "Jngle Bells" (звуковое задание №54);
  • ознакомить учащихся с новыми словами "New Year,Father Frost", структурами "Where are...? Happy New Year!" и тренировать в употреблении их в речи;
  • развивать умение чтения на материале текста "Santa Claus and Father Frost";
  • учить писать изученные устно слова (с.108 учебника), предложения по образцу, поздравительную новогоднюю открытку.

Содержание уроков | Просмотров: 5115 
Добавил: 1fluffy | Дата: 13.01.2012 | Комментарии (0)


          
Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка" Tea4er.ru
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как электронное СМИ - Эл. № ФС77-46118; онлайн-журналу присвоен Международный стандартный серийный номер - ISSN 2225-5540.
Статьи | Просмотров: 2866 
Добавил: 1fluffy | Дата: 08.01.2012 | Комментарии (0)


          
Положение о творческом конкурсе презентаций по английскому языку на тему «St. Valentine’s Day»
1. Общие положения

Настоящее положение определяет порядок организации и проведения творческого  конкурса презентаций по английскому языку на тему «St. Valentine’s Day»
Цель: Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.
Задачи:
Поддержать мотивацию к изучению английского языка  и целенаправленной познавательной деятельности; формировать научный тип мышления; способствовать повышению уровня владения английским языком; создать условия для реализации творческих способностей учащихся; способствовать повышению уровня владения ИКТ у учащихся


Мои статьи | Просмотров: 4622 
Добавил: 1fluffy | Дата: 07.01.2012 | Комментарии (3)


          
Урок 28. Где спрятан клад? Рождество.
Основные задачи:
  • разучить первый куплет рождественской песни ( звуковое задание №50);
  • ознакомить учащихся со словами "Christmas, Christmas tree, Christmas present, Canta Claus, bell, John, Den ", со структурами "Where is...? Merry Christmas" (звуковое задание №5) и организовать тренировку в употреблении их их речи;
  • развивать умение аудирования ( звуковое задание №52);
  • развивать умение чтения на материале текста "Merry Christmas!";
  • учить писать изученные устно слова (с.103 учебника), писать рождественскую открытку.

Содержание уроков | Просмотров: 5215 
Добавил: 1fluffy | Дата: 05.01.2012 | Комментарии (0)


          
Сайт учителя как средство взаимодействия участников образовательного процесса: из опыта работы
          Информационная среда общеобразовательного учреждения (Лицея) - это педагогически и технически организованная сфера информационного взаимодействия участников образовательного процесса. Создание информационной среды учебного заведения  сложная задача, способствующая переходу к открытой образовательной системе.
Мои статьи | Просмотров: 4757 
Добавил: 1fluffy | Дата: 05.01.2012 | Комментарии (2)


          
Урок 27. Добро пожаловать. Множественное число.
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со словами "in, near, bag, box, lamp", структурами "They are (on) ... Are they (on) ...?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • обобщить правила образования множественного числа существительных (упр.№4)
  • развивать умение аудирования (упр.№2);
  • формировать навыки и развивать умение чтения на материале урп.5
  • учить писать изученные устно слова, составлять предложения из отдельных слов.

Содержание уроков | Просмотров: 5455 
Добавил: 1fluffy | Дата: 22.12.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 26. Добро пожаловать! У меня есть красивый дом.

Основные задачи:

  • научить учащихся различать и произносить звук [];
  • ознакомить со словами "on, under, table, chair, sofa, home", структурами "It is (on)... Is it (on)...?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • совершенствовать технику чтения и развивать умение чтения на основе электронного сообщения (упр.6)
  • развивать умения монологической и диалогической речи (упр.1,2b,3,5)
  • развивать умение аудирования (упр. 2а,4);
учить писать изученные устно лексические единицы (упр.7 с.74 учебника)

Содержание уроков | Просмотров: 5702 
Добавил: 1fluffy | Дата: 16.12.2011 | Комментарии (0)


          
Урок 24. Какого цвета слон? Повторение
Основные задачи:
  • развивать умения диалогической и монологической речи с использованием лексики и структур уроков 19-23 в новых ситуациях общения;
  • развивать умение чтения на базе текста "Elephants from Russia";
  • совершенствовать технику письма (написание изученных устно слов, словосочетаний, структур)

Содержание уроков | Просмотров: 5459 
Добавил: 1fluffy | Дата: 12.12.2011 | Комментарии (4)


          
Урок 23. Какого цвета слон? Какого цвета флаги?
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со словами "flag, pirate, this, that, these, those, phone number, Sue, Jane, so" со структурой "What colour are ...?", с разговорными клише "Well, Ok. Come on!" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • развивать умения аудирования и говорения (диалогическая речь) на базе лексики и структур уроков 20-23;
  • обощить правила чтения гласной буквы "U";
  • учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на базе текста "A Purple Puppy";
  • учить писать изученные слова, списывать текст со специальным заданием.

Содержание уроков | Просмотров: 5508 
Добавил: 1fluffy | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (2)


          
Урок 22. Какого цвета слон? Какого цвета...?
Основные задачи:
  • организовать тренировку учащихся в использовании слов и структур уроков20-21 в новой ситуации общения;
  • ознакомить учащихся со словами "orange, purple, look, Joe", со структурами "What colour is...? Is it ...or...?" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • развивать умение аудирования и говорения на базе звукового задания №30;
  • обобщить правила чтения гласной буквы "О";
  • учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения  на материале текста письма Большого Джо;
  • учить писать изученные устно слова (с.77 учебника), составлять и писать сочетания слов.

Содержание уроков | Просмотров: 5617 
Добавил: 1fluffy | Дата: 05.12.2011 | Комментарии (0)


          

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90