Основные задачи:
- организовать тренировку учащихся в использовании слов и структур, изученных на предыдущих уроках, в новых ситуациях общения;
- ознакомить учащихся со словами "white, black, nice, they, penguin, colour, Syd", со структурами "Are the balls (red)? Yes, they are. No, they are not (aren't). The balls are (red)" и тренировать в употреблении их в речи;
- обобщить правила чтения гласных букв "I,Y";
- учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на материале текста "The Antarctic Is Nice";
- учить писать изученные устно слова (с.72 учебника), списывать предложения, заполняя пропуски.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся с новыми словами "red, brown, yellow, blue, green, grey, like, it"; со структурами "It is ( it's) (blue). Is it(blue)? Yes, it is. No, it isn't"; с разговорным клише "You are welcome"и тренировать их в употреблении этого материала в речи;
- ознакомить с определённым артиклем "the";
- учить воспринимать на слух вопросы диктора и отвечать на них (развитие умения аудирования);
- обобщить правила чтения гласной буквы "E";
- учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на материале текста "I Can See Bram!";
- учить писать изученные устно слова (см.с.67 учебника)
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся с о словами "elephant, bird, big, small, parrot, Ben", со структурой "What has she/he got?" и тренировать в употреблении их в речи:
- обобщить формы глагола "have got";
- ознакомить с неопределённым артиклем "an";
- обобщить правила чтения гласной буквы "А";
- учить читать знакомые слова и предложения, развивать умение чтения на материале текста "What Has She Got?";
- учить писать изученные устно слова (см.с.62 учебника).
|
| Основные задачи:
- Ознакомить учащихся со словами "kitten, puppy, monkey, giraffe", со структурами "What have you got?", разговорным клише "See you!" и тренировать в употреблении в речи;
- научить учащихся вести диалог в рамках изученного лексико-грамматического материала;
- организовать повторение букв английского алфавита, учить читать короткие тексты и соотносить их с иллюстрациями;
- учить монологическому высказыванию из 4-5 предложений на материале прочитанных текстов;
- учить писать изученные устно слова.
|
| Основные задачи:
- развивать умения говорения (диалогическая речь) с использованием структур "Have you got a...? How many...have you got? Has he/she got a...? How many...has he/she got?" и лексики по учебной ситуации "Поиграем вместе!";
- повторять буквы алфавита, совершенствовать технику чтения, развивать умение чтения на базе короткого связного текста "Hello!";
- тренировать учащихся в написании изученных устно слов.
|
| Здесь даны первые шесть заданий:
I. Complete the sentences with the correct forms of the words in the brackets. II. Complete the sentences with the correct articles if necessary. III. Complete the sentences with the correct words. IV. Choose the correct variant of the conditional sentence. V. Complete the text with the correct forms of the verbs in brackets. VI. Singular or Plural?
Информационные ресурсы:
Готовимся
к олимпиадам по английскому языку 8-11 кл. / Т.Г. Сигал. - 2-е изд. -
М.: Айрис-пресс, 2006. - 240с. - (Школьные олимпиады)
Автор: Сигал Татьяна Константиновна
Ответы на задания вы можете писать в комментариях или отпралять письмом с помощью "Обратной связи"
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "nine, ten, right", со структурами "How many ... has he/she got? He/She has got ..." и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- учить читать буквы, слова, предложения;
- учить писать изученные устно слова, составлять из них предложения;
- ознакомить с буквами X, Y, Z, с транскрипционными знаками [ks], [gz], [aɪ], [ɪ], [z] и научить их писать.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "one, two, three, four, five, six, many", со структурами "How many ... have you got? I have (I've) got ..." и организовать тренировку в употреблении их в речи;
- ознакомить с образованием множественного числа существительных при помощи окончания "-s" и с правилами чтения этого окончания;
- учить читать буквы, слова и короткие предложения;
- учить писать изученные устно слова;
- ознакомить с буквами V, W, транскрипционными знаками [ v ], [ w ] и научить их писать.
|
| Основные задачи:
- ознакомить учащихся со словами "plane, train, ship", со структурами "He/She has got a... . He/She has not (hasn't) got a...", английскими именами "Ann, Bob, Dan", разговорными клише "Oh, dear! Well, you know... Really? и организовать тренировку в употреблении в речи;
- учить читать буквы и отдельные слова;
- учить читать озвученные устно слова ( с. 38 учебника).
|
| Основные задачи:
- научить учащихся рассказывать о своих игрушках в двух предложениях.
- ознакомить со словами "lego set, robot, lion, crocodile, tiger".
- со структурами "Has he/she got a...? Yes, he/she has. No, he/she has not (hasn't)".
- научить читать отдельные слова с помощью частичной транскрипции и по ключевому слову.
- учить писать знакомые слова, ознакомить учащихся с с буквами P, Q, R и транскрипционными знаками [p],[k],[r].
|
|
|